1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №207 (210) за 28.10.98

"Я ЧУВСТВУЮ -- ОН РАДУЕТСЯ МОЕЙ СЕКСАПИЛЬНОСТИ"

"Я не мог стремиться в театр Виктюка. Это чудо, которое произошло пять лет назад, и оценить его я не в состоянии до сих пор. Я могу быть только счастлив. Более пяти лет назад началась и работа над "Саломеей". И настал день, когда Виктюк сказал: "Я хочу, чтобы ты играл Саломею". Я чувствую -- он радуется моей сексапильности. И это счастье -- доставлять наслаждение любимому человеку".

Дмитрий Бозин -- 25-летний звездный юноша из самой модной школы скандалов на просторах СНГ. Мечта голубой тусовки Москвы, завершив ритуальные десятиминутные выходы на овации после "Саломеи" и уже облачив супертело в обычный прикид своего деланного поколения, однотонной четкой скороговоркой отвечал на мои вопросы.

-- Дима, к такой роли надо готовить и тело, и душу. Вы изваяли тело. Но некоторые театроведы считают, что вы не осилили психологию образа и проигрываете в дуэте с Николаем Добрыниным в роли Ирода и Оскара Уайльда.

-- Что ж, спасибо театроведам за то, что они знают о Саломее больше, чем я. И за то, что они думали о моей игре. Я всю жизнь мечтал играть колдовство, самоотречение, древних египтян, ацтеков, инков...

-- А роль Бози, с которой вы начинаете спектакль? Он предал, грубо говоря, подставил своего любовника!

-- Мы обсуждали с Романом Виктюком на репетициях те краткие, но сильные мгновения любви Оскара и Бози, ради которых создавались великие произведения Уайльда. Ради таких мгновений стоит жить.

-- После спектакля вы, преклонив колено, поцеловали руку своему Уайльду. Этот актерский жест -- для толков среди зрителей или мизансцена, которой желал Виктюк?

-- Не передать никаким поцелуем руки, хоть при миллионном зале, того, что хотел бы. Думаю, он знает, что я его люблю. А чего хочет Роман Виктюк, не знает даже он сам.

-- Дмитрий, как вы оказались в театральной Москве?

-- Я учился в ГИТИСе, в хорошей компании. Сам я не москвич, жил в поселке Комсомольское -- Тюмень, тайга. А родился в Киргизии, в горах. Но я -- русский.

-- У кого вы подглядели специфическую женственность Саломеи?

-- Я украл ее у очень многих. Но у меня нет каких-либо кумиров среди мировых звезд. А пример мужественности -- мой партнер в спектакле Николай Добрынин. Вот вершина. Это счастье, что мне довелось с ним играть.

-- Что вы можете сказать о других своих партнерах? Например, об Олеге Исаеве, бывшем актере Театра Леси Украинки?

-- Он замечательный человечек. Душа театра, его нутро и в то же время насмешка над нами, над нашим идеализмом. Этим он пробуждает мысль и несет радость.

-- На сцене вы были и светлой, и темной музой своего партнера. А как вы реагируете на мужчин, которые смотрят на вас с вожделением из зала? И после спектакля?

-- Это придает мне сил. Их энергия передается мне, и за нее имеет смысл благодарить.

-- А как относится жена к вашим театральным ролям? Не боится влияния супермужчин, окружающих вас?

-- Нет ни мужчин, ни женщин, которые могли бы сравниться с ней. Она полукровка-черкешенка. Для Скорпиона это счастье: иметь жену -- восточную женщину. У нее пятого, а у меня шестого ноября день рождения. В результате -- ночь рождения. Мы похожи характерами. Нашему ребенку уже пять лет. Счастья ей. Будет ли она актрисой? Ничего нельзя предугадать. Я не хочу думать об этом. Что касается ролей -- Роман не ставит плохих спектаклей.

-- Вы тоже считаете "Саломею" вершиной Театра Виктюка?

-- Вершина Театра Виктюка -- это Роман Виктюк.