1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №181 (184) за 22.09.98

НИ ДНЯ БЕЗ "ДОБРОГО РАНКУ!"

В нашем телеэфире еще не было никаких утренних информационно-музыкальных программ, кроме тех, что мы смотрели по ЦТ или ОРТ, когда на УТ-1 придумали передачу "Доброго ранку, Україно!" Как готовились к первому выходу в эфир! Начиная от журналистов -- до популярных исполнителей и ведущих, образ которых тщательно продумывался -- ведь их лица должны были стать родными для каждого телезрителя.

Казалось бы, рецепт утренней программы прост. Немножко информации, приправленной новостями и разбавленной музыкой, в качестве гарнира -- интервью с интересными людьми, светская хроника, криминал, конкурсы, гороскоп и, конечно, прогноз погоды. Плюс рекламный соус. А подают все это остроумные, ненавязчивые и симпатичные ведущие. При этом передача должна иметь свое лицо и отличаться от других. На первом этапе, когда других просто не было рядом, это было просто. Но теперь, в условиях все ужесточающейся конкуренции, становится все сложнее.

Утренняя программа должна постоянно совершенствоваться, и новый этап в жизни "Доброго ранку, Україно!" начался с момента появления партнера -- рекламного агентства "Рамона". Удивительно, но новые хозяева не превратили хорошую передачу в полигон для размещения рекламы. "С одной стороны, программа, конечно, содержится на спонсорские деньги, -- говорит президент ЗАО "Рамона" Сергей Андрющенко, -- и это не может не отражаться на ее содержании. С другой -- если злоупотреблять рекламой и "заказными" материалами, ее просто не станут смотреть".

Остановились на простой схеме. Есть несколько основных разделов, которые интересуют всех: отдых (тут все ясно -- где, как и почем), кухня, рассчитанная на среднего потребителя (полезные советы и рецепты из самых доступных продуктов), а для особо любознательных -- интересные сюжеты в рубрике "Регион -- не провинция". Мобильная группа журналистов, режиссеров и операторов отслеживает все события, ведь Украина -- это не только столица. В довершение -- много красивых клипов популярных исполнителей с хорошей музыкой.

Успех любой программы во многом зависит от ведущего. Лицо "Доброго ранку, Україно!" -- это Василий Климчук, который когда-то начинал свою деятельность на телевидении в молодежной редакции, затем вел УТН, всегда сохраняя индивидуальность и обаяние. Он постоянно придумывает что-то новое. Любой телезритель может пообщаться с ним в прямом эфире, затронуть серьезные проблемы, проявить свой талант рассказчика, запросто поболтать с ведущим. Или принять участие в викторине со смешными вопросами типа "а правда, что яблоко от яблони катится?" Причем за лучший ответ зритель получает приз.

Девиз людей, создающих нам хорошее настроение по утрам, -- "Жодного ранку без "Доброго ранку!" Наверное, именно эта цель обязывает создателей передачи постоянно совершенствовать программу, что помогает ей на протяжении нескольких лет удерживаться на высоких позициях в рейтинге популярности.