Выпуск газеты Сегодня №181 (184) за 22.09.98
НИ ДНЯ БЕЗ "ДОБРОГО РАНКУ!"
Казалось бы, рецепт утренней программы прост. Немножко информации, приправленной новостями и разбавленной музыкой, в качестве гарнира -- интервью с интересными людьми, светская хроника, криминал, конкурсы, гороскоп и, конечно, прогноз погоды. Плюс рекламный соус. А подают все это остроумные, ненавязчивые и симпатичные ведущие. При этом передача должна иметь свое лицо и отличаться от других. На первом этапе, когда других просто не было рядом, это было просто. Но теперь, в условиях все ужесточающейся конкуренции, становится все сложнее.
Утренняя программа должна постоянно совершенствоваться, и новый этап в жизни "Доброго ранку, Україно!" начался с момента появления партнера -- рекламного агентства "Рамона". Удивительно, но новые хозяева не превратили хорошую передачу в полигон для размещения рекламы. "С одной стороны, программа, конечно, содержится на спонсорские деньги, -- говорит президент ЗАО "Рамона" Сергей Андрющенко, -- и это не может не отражаться на ее содержании. С другой -- если злоупотреблять рекламой и "заказными" материалами, ее просто не станут смотреть".
Остановились на простой схеме. Есть несколько основных разделов, которые интересуют всех: отдых (тут все ясно -- где, как и почем), кухня, рассчитанная на среднего потребителя (полезные советы и рецепты из самых доступных продуктов), а для особо любознательных -- интересные сюжеты в рубрике "Регион -- не провинция". Мобильная группа журналистов, режиссеров и операторов отслеживает все события, ведь Украина -- это не только столица. В довершение -- много красивых клипов популярных исполнителей с хорошей музыкой.
Успех любой программы во многом зависит от ведущего. Лицо "Доброго ранку, Україно!" -- это Василий Климчук, который когда-то начинал свою деятельность на телевидении в молодежной редакции, затем вел УТН, всегда сохраняя индивидуальность и обаяние. Он постоянно придумывает что-то новое. Любой телезритель может пообщаться с ним в прямом эфире, затронуть серьезные проблемы, проявить свой талант рассказчика, запросто поболтать с ведущим. Или принять участие в викторине со смешными вопросами типа "а правда, что яблоко от яблони катится?" Причем за лучший ответ зритель получает приз.
Девиз людей, создающих нам хорошее настроение по утрам, -- "Жодного ранку без "Доброго ранку!" Наверное, именно эта цель обязывает создателей передачи постоянно совершенствовать программу, что помогает ей на протяжении нескольких лет удерживаться на высоких позициях в рейтинге популярности.