Выпуск газеты Сегодня №168 (423) за 10.09.99
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ -- ЛЮБИ И ДЕНЕЖКИ ПЛАТИТЬ
Корпус нового троллейбуса, как и его предшественника, тоже будет алюминиевым (кстати, подобная конструкция впервые в Восточной Европе реализована на "Авианте"), и тоже рассчитан на комплектацию чешскими системами управления, привычными для киевских водителей. Во время испытаний на самых сложных городских маршрутах "новичок" доказал, что может без труда преодолевать 12-процентные уклоны, а это для особенностей рельефа Киева достоинство неоценимое.
Согласно договору, троллейбусный парк столицы должен пополниться двадцатью машинами уже до конца нынешнего года и десятикратным их количеством в течение пяти лет. Правда, сами разработчики начинают уже сомневаться в реальности этих планов. Ведь денег, необходимых для серийного производства троллейбусов, "Авиант" пока еще не получил.