Выпуск газеты Сегодня №165 (168) за 29.08.98
"ГОРИ-ГОРИ, МОЯ ДВИЖКА..."
Когда прибывшие пассажиры уже покидали салон и спускались по трапу, кто-то заметил задымленность в хвостовой части лайнера. Сообщили пилотам, те, убедившись, что с правым двигателем действительно что-то неладное -- движок уже горел, запросили службу безопасности аэропорта, и в 11.35 к самолету от перрона на всех парах мчалась пожарная машина.
Через две-три минуты поступил доклад: "Возгорание в турбине правого двигателя ликвидировано!"
Можно было бы только порадоваться оперативности бориспольских пожарных, предотвративших тяжелые последствия на режимном объекте (ведь рядом с восьмой стоянкой находились и другие самолеты). Однако вместо благодарности услышали... претензии. Зачем, мол, поливали двигатель водой и пеной, тем самым вывели его из строя, а как же теперь назад лететь -- на одном, что ли?
Даже вчера эти, по меньшей мере, странные нарекания продолжались, как будто лучше было просто наблюдать течение пожара, не предпринимая никаких усилий. Горит, дескать, ну и пускай горит. Кто-то же выпустил в рейс неисправный самолет -- он и ответит.
Борт 65708 в тот день на Баку так и не полетел, вместо него, по нашим сведениям, пассажиров отправили другим самолетом. А что делать с "погорельцем", никак не решат.