Выпуск газеты Сегодня №118 (373) за 30.06.99
"СОВРЕМЕННЫЙ РАЗГОВОР" О СТАРЫХ ПЕСНЯХ
В Киеве "Modern Talking" выступал впервые. Жаль, что после второго рождения. Мы можем сравнивать их концерты в 80-х с сегодняшними лишь по слухам.
Аншлаг. Все места забиты, на некоторых ютится по два человека. Стены подпирают толпы "шаровиков"... А билетики в первых рядах -- по 1000 грн. Для кого-то это -- цена ужина в ресторане, а кто-то на эти деньги умудряется три месяца кормить семью из четырех человек. Но музыка гипнотизирует, заманивая в залы разнослойную публику. И неважно, оправдываются средства или нет.
Томас пел "медляки", сжимая в руках алые розы... О цветах отдельный разговор. Как обычно, охрана играла с поклонницами "в квача", стягивая их со сцены. Барышни на сей раз оказались предусмотрительными: они привязывали записки к дорогим букетам и бросали на сцену. Артист поймал -- и "дело в шляпе"! Но не стоит обольщаться: по окончании концерта герои, не заходя в гримерки, укатили в гостиницу, а роскошные цветы так и остались горкой лежать под одним из инструментов, дожидаясь прихода уборщицы.
Не думала, что для восприятия музыки "Modern Talking" необходимо кайфануть. Оказывается, так и есть. Мое внимание приковывали к себе мутные то ли от алкоголя, то ли еще от чего глаза. Теперь, пожалуй, не удивлюсь, увидев "мутные" взгляды на концерте Иглесиаса...
"Центровым" на сцене был Томас, на котором держался вокал. Дитер часто исчезал за кулисы, кому-то "строил глазки", подпирал спиной колонки, общался с негром. Последний светился и пестрел, как рождественская елка: килограммовые цепи, крест, печатки, серьги сверкали, словно праздничные фонарики. И стиль оригинальный: элегантный черный костюм в сочетании с обувью, напоминающей то ли кеды, то ли чешки. Н-да, у негров своя мода.
В завершение "Modern Talking" исполнили свои "звездные" хиты, благодаря которым они возродились и собирают сегодня полные залы: "You're My Heart, You're My Soul", "Cheri Cheri Lady", "Brother Louie"... Открывали и завершали концерт популярной "You Are Not Alone". Умно, умно. Как говорил Щтирлиц, главное -- первая и последняя фраза разговора.
И правда, вряд ли кому-то из зрителей запомнилась задержка концерта на час и получасовая давка у входа в зал...