1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №43 (298) за 06.03.99

ДЛЯ ХАККИНЕНА АДЕЛАИДА ПОЧИЩЕ АДА

Завтра в Мельбурне открывается юбилейный, 50-й, чемпионат "Формулы-1". Три новых пилота -- испанцы Марк Жене ("Минарди") и Педро де ла Роса ("Эрроуз"), бразилец Рикардо Зонта (БАР). Новая команда -- "British American Racing" (БАР). И прежние фавориты -- Хаккинен и Шумахер, "Макларен" и "Феррари".

На сезон 1999-го заявились одиннадцать "конюшен".

"Макларен Мерседес": Мика Хаккинен, Дэвид Култхард. У чемпиона мира, как и прежде, лучшая машина. Но справится ли Мика с психологическим давлением и амбициозным партнером по команде?

"Феррари": Михаэль Шумахер, Эдди Ирвайн. Четвертая попытка Шумахера привести "Красным дьяволам" мировую корону. Болельщики теряют терпение -- последний раз "Феррари" выигрывали титул 20 лет назад.

"Уильямс": Александр Занарди, Ральф Шумахер. Занарди вернулся в "Ф-1" в ранге двукратного победителя серии Индикар.

"Джордан Мюген Хонда": Дэмон Хилл, Хайнц-Харальд Френтцен. В прошлом году Хилл выиграл первый Гран-при в истории "Джордана". Продолжение следует?

"Бенеттон": Джанкарло Физикелла, Александр Вюрц. Суперталантливая парочка пилотов стала на год опытнее... У команды новый шеф -- 30-летний Рокко Бенеттон.

БАР: Жак Вильнев, Рикардо Зонта. Учредители вложили в БАР 400--500 миллионов долларов. Может удивить.

"Заубер Петронас": Жан Алези, Педро Диниц. По всей видимости, "конюшня" лучшая из худших.

"Эрроуз": Педро де ла Роса, Тораносука Такаги. Продались нигерийскому принцу Малику Адо Ибрагиму.

"Стюарт Форд": Рубенс Баррикелло, Джонни Херберт. "Форд" изготовил новый, более легкий и более мощный двигатель.

"Минарди": Лука Бадоер, Марк Жене. Задачи этой команды не меняются: кровь из носу заползать в квалификационный лимит.

...Пятничную свободную практику выиграл Култхард, Хаккинен отстал на одну сотую. Черт с ней, с той сотой, -- за 15 минут до окончания практики болид Мики врезался в металлическое ограждение. Оторвало колеса, задние крылья... Трек в Аделаиде просто-таки издевается над Хаккиненом. В 95-м попал тут в аварию, едва жив остался. В этот раз обошлось без ранений и перелетов вертолетом в госпиталь. "Ничего, -- улыбнулся чемпион мира. -- По крайней мере теперь знаю предел, выше которого разгонять "Макларен" не стоит".