1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №126 (381) за 10.07.99

ФАВОРИТЫ ГОТОВЯТ ШАМПАНСКОЕ. В БАРе ТОЖЕ НЕ ПРОЧЬ ВЫПИТЬ

Гран-при Британии -- середина чемпионата "Формулы-1". Самое время оглянуться: что удалось, что не очень. А может, и кое-какие коррективы в стратегию внести.

В 98-м британский этап в очередной раз стал ареной дуэли "Феррари" -- "Макларен". Победа тогда досталась Михаэлю Шумахеру. Второе место занял обладатель поул-позишн Мика Хаккинен, третье -- партнер Шумахера по команде Эдди Ирвайн. Что будет сейчас?

Хаккинен излучает уверенность: "Я спокоен за результат гонки. Лидерство в чемпионате позволяет готовиться без излишнего груза ответственности. К тому же команда работает слаженно, так что могу сосредоточиться на пилотировании". Впрочем, Шумахер не менее уверен в успехе: "Год назад я выиграл гонку, хотя стартовал не из первого ряда. Теперь машины у нас лучше прежних, так что уже в квалификации покажем, кто чего стоит".

Амбициозные планы наметил на Сильверстоун и второй номер "Макларена" Дэвид Култхард: "Чувствую, что готов прервать череду неудач. Не все же время страдать из-за поломок и аварий!"

Особое внимание на Гран-при Британии -- к "местной" команде "Бритиш Амэрикэн Рэсинг" (БАР). О новичке "Формулы-1" говорят следующее: "Работает не покладая рук, пытается взять невероятно высокий барьер. Несомненно, имеет большой потенциал". В последнем мало кто сомневается. БАР -- явно неординарный коллектив. Только невезение и проблемы с надежностью машин помешали команде стать конкурентоспособной.

"Возможно, на бумаге наши выступления в первой половине сезона выглядят не так уж плохо. Но у нас свои стандарты, и по ним мы все еще не вышли на запланированный уровень", -- заявил президент БАР Крейг Поллок. Пилот Жак Вильнев вторит шефу: "Конечно, отсутствие результатов разочаровывает, ведь мы пока не оправдываем собственных ожиданий. Но я уверен -- команда на правильном пути".

А как насчет предстоящего Гран-при? "Раньше в Сильверстоуне мне везло, -- сдержанно напоминает Вильнев (он выигрывал в 96-м и 97-м), -- хотя в прошлом году результат был средненький. Я рад снова оказаться здесь. Наши машины лучше приспособлены для высокоскоростных поворотов, чем для медленных, так что мы можем хорошо выступить".

Сильверстоун стал постоянным "домом" для Гран-при с 1987 года. Трасса неоднократно упрощалась, но по-прежнему имеет длинные прямые и ряд быстрых поворотов. Здесь болидам можно дать волю.