Выпуск газеты Сегодня №68 (323) за 14.04.99
ПОРА КОНЧАТЬ С ТЕМ, ЧТО СТРАНУ ЗНАЮТ ТОЛЬКО ПО ЧЕРНОБЫЛЮ И КИЕВСКОМУ "ДИНАМО"
Задача нынешней, пятой по счету, выставки -- не только в течение нескольких дней служить этаким "магазином" туристических предложений и развлекать граждан, интересующихся вояжами и обучением за рубежом, но и возродить на принципиально новом уровне туризм внутри Украины. "Пора кончать с ситуацией, когда в мире нас знают лишь по Чернобылю и столичному "Динамо", -- определил задачу председатель Госкомтуризма Украины Валерий Цыбух. Г-н Цыбух уверен, что как никогда представительная UITT'99 станет переломным моментом в статусе страны как туристической державы. Не в последнюю очередь эта уверенность зиждется на авторитете нового партнера по организации ярмарки: крупного британского холдинга ITE Travel Exhibition, на протяжении вот уже восьми лет занимающегося организацией выставок в разных отраслях бизнеса (и прежде всего туристического). Директор ITE Дэвид Хеммонд обещает, что Украина увидит событие действительно международного класса и страна будет достойно представлена в качестве привлекательного места для турпоездок.