Выпуск газеты Сегодня №129 (384) за 15.07.99
"ФЕРРАРИ" С САЛО. НО БЕЗ ХЛЕБА?
Шумахер начал тормозить на скорости 306 км в час, когда находился на трассе. В первые мгновения перенесенные им перегрузки достигали 3,1 g, затем они упали до 2,1 g. На скорости 204 км в час заклинили оба задних колеса. На момент, когда "Феррари" вылетела с асфальта, перегрузка составляла 1,3 g, а во время движения по гравиевой ловушке -- 1,1 g.
Уже сейчас практически никто не сомневается в том, что авария Шумахера станет основанием для дальнейшего ужесточения норм безопасности гонок. До сих пор не найден способ "ловить" вылетевшие на большой скорости с трассы болиды без серьезных последствий для пилотов. Случай с немцем показал, что гравиевая ловушка и ограждения из отработанных автопокрышек не всегда дают 100-процентный результат.
Мика Сало |
"Честно говоря, я изумлен. Конечно, в первую очередь это дело "Феррари", кого брать, а кого нет. Но если хотите знать мое мнение, то это был далеко не лучший выбор. Даже из пары Сало--Бадоер", -- прокомментировал сообщение Жан Алези.
"Хотя мы и потеряли на время Шумахера, лучшего, на мой взгляд, из ныне действующих гонщиков, мы вправе рассчитывать на свой кусочек хлеба в этом чемпионате. Я имею в виду победу в Кубке конструкторов". Эту часть заявления человека из пресс-службы "Феррари" Тима Ватсона, призванную, видимо, основательно взбодрить вновь слепленный дуэт Ирвайн--Сало, очень многие восприняли довольно скептически.