1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №21 (276) за 04.02.99

В КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕССА "УКРАИНА" ВОЙДЕТ С ФАСАДА

Вчера государство Украина и одноименный столичный универмаг получили шанс войти в знаменитую Книгу рекордов Гиннесса. Дело в том, что отныне фасад крупнейшего киевского торгового центра полностью затянут гигантским биллбордом, рекламирующим шампунь "Органикс" производства корпорации "Юнилевер". Специалисты считают этот шедевр рекламного искусства самым большим на планете. Впрочем, в соответствии с правилами, установленными Книгой рекордов Гиннесса, факт беспримерного достижения прежде его регистрации должны подтвердить независимые авторитетные свидетели.

Подробнее о рекорде корреспонденту "Сегодня" поведали в представительстве компании "Юнилевер Украина". Итак, при высоте в 17 метров мегаплакат имеет 126-метровую ширину (соответственно его площадь -- 2142 квадратных метра), и столь нестандартные пропорции обеспечили уйму трудностей его создателям. Макетировавшие биллборд дизайнеры рекламного агентства "Ark. J. Walter Thompson", "растянув" на компьютере оригинальный слайд, уже известный украинской аудитории, убедились, что четырех девушек, изначально заполнявших пустынный пейзаж, явно недостаточно; в итоге число "голов" возросло до 21. Далее, изготовить сам биллборд из специальной полиэстерной сетки взялась лишь голландская компания МТМ. Слайд напечатали на 25 отдельных полосах, а затем с помощью новейшей технологии соединили в одно целое. На вопрос о том, во что обошелся им биллборд, заказчики ответили, что главное -- не цена рекламы, а ее действенность...

В ночь на 3 февраля 30 альпинистов-монтажников винницкой фирмы "Альптехнология" укрепили суперплакат на фасаде универмага "Украина". В связи с этой акцией гендиректор ООО "Юнилевер Украина" Кристофер Ки заметил: "Мы стремимся, чтобы выход нашего нового продукта на рынок Украины стал событием и привлек внимание многих граждан". Может, благодаря этому рекорду и нашу страну заметят "многие граждане" за ее пределами?