1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №94 (349) за 25.05.99

АГЕНТ "АВАЛЯ" В БАРСЕЛОНЕ

Увидеть завтрашний финальный матч Лиги чемпионов между "Баварией" и "Манчестером" непосредственно на стадионе в Барселоне совершенно неожиданно для себя сможет киевлянка Маргарита Карпенко. Дело в том, что накануне она выиграла главный приз специальной рекламной акции банка "Аваль" и компании "Europey int". В целом было разыграно более ста призов.

Что же за акцию придумали банкиры? Участником ее мог стать каждый владелец пластиковой карточки Eurocard/Mastercard или Maestro, выданной банком "Аваль". Необходимо было лишь дважды за определенный период оплатить ею товар или услуги.

Для Маргариты Евгеньевны выполнить это условие было легко, поскольку ее фирма уже давно вместе с банком осуществляет зарплатный проект (когда зарплата перечисляется на счета карточки). Очень удобно, хотя для большинства непривычно. Однако преимущества очевидны. Не нужно выстаивать очередь у кассы, составлять и расписываться в ведомостях и ордерах, наконец, бояться, что кто-то украдет кошелек. Компьютер запишет на счет вашей карточки заработанную сумму, а секретный код знаете только вы. Ежедневно расширяется сеть торговых и сервисных заведений, рассчитываться в которых можно с помощью пластиковой карточки. Если же необходимы наличные деньги -- их можно в любое время снять в банкомате (такой себе шкафчик, чуть сложнее тех, что раньше наливали газированную воду). Вложил карточку, набрал код -- и получай -- нет, не шипучку, а купюры. Даже за границей -- в местной валюте. Сколько необходимо. А на оставшуюся сумму продолжают "капать" проценты.

И на таможне не цепляются: мол, что это вы, уважаемый, пластиковую карточку вывозите?

В удобстве "пластиковых" расчетов уже убедились более 180 организаций, среди них -- фармацевтическая фирма "Дарница", "Укртелеком", "Кока-Кола", Український мобільний зв'язок", "Тетра-Пак". Согласитесь, убедительный список "пластиковых" клиентов "Аваля". Сегодня банк охватывает 60 процентов отечественного рынка пластиковых карточек, и на этом останавливаться не собирается. Как сказал президент "Аваля" народный депутат Украины Федор Шпиг, уже в нынешнем году планируется выдать 70-тысячную карточку.

...За компьютерным розыгрышем Федор Шпиг наблюдал не только как президент "Аваля", но и как президент Ассоциации любительского футбола Украины, которая сейчас активно возрождает детские соревнования на приз клуба "Кожаный мяч" и уже обогрела своим вниманием более семи тысяч юных киевлян. Банк тут, как модно сегодня говорить, -- генеральный спонсор. А потому футбольный имидж "Аваля" вполне оправдан.

Когда стала известна обладательница двух путевок в Барселону, глава правления банка Александр Деркач связался с ней по телефону и спросил, за кого из участников финала Лиги чемпионов она будет болеть.

-- Конечно, хотелось бы за земляков-динамовцев, но не посчастливилось, -- ответила Маргарита Карпенко. -- Поэтому просто посмотрю интересную игру.

К слову, предыдущая похожая акция банка, приуроченная к чемпионату мира во Франции, проходила под девизом "Оплати карточкой -- попади в девятку!"

Отличный результат, когда "в девятку" попадают банк и его клиенты. Вместе.