Выпуск газеты Сегодня №217 (472) за 20.11.99
СКОЛЬКО ШАМПАНСКОГО УТЕЧЕТ В ДНЕПР?
Уверенности в том, что наши корабелы "накуют" еще много судов, придает принятый позавчера парламентом закон "О мерах по государственной поддержке судостроительной промышленности". Согласно закону предприятия отрасли на последующие пять лет освобождаются от платы за землю, госпошлины при ввозе импортных материалов и комплектующих, используемых при строительстве судов, им предоставляется отсрочка на 60 месяцев по уплате задолженности перед госбюджетом и целевыми фондами по состоянию на 1 января 1999 г. И этого мало: теперь суммы авансовых платежей и предварительной оплаты по контрактам судостроителей считаются не подлежащими бесспорному списанию. Правда, закон не распространяется на верфи, расположенные в свободных экономических зонах -- но там и без этого льгот хватает. Хотелось бы верить, что, благодаря подобным новациям, отечественная экономика наконец снимется с мели.