1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №219 (474) за 24.11.99
БАРБИ СТАНУТ БОЛЕЕ УПИТАННЫМИ
Тощих Барби, Синди и им подобные недостижимые идеалы женской красоты на прилавках британских магазинов вскоре должны сменить куклы, имитирующие "нормальную" женскую фигуру 48--50 размера. К такому решению пришло руководство крупнейших британских супермаркетов, встревоженное все возрастающим потоком жалоб со стороны покупателей. Мам и пап, обеспокоенных тем, что их любимые чада объявляют голодовки, желая во что бы то ни стало приблизиться к кукольным стандартам, поддерживают и специалисты из Национальной ассоциации пищевых расстройств. Они подсчитали, что каждый четвертый звонок так или иначе касается ребенка до 13 лет. Да и психологи утверждают, что куклы оказывают на психику детей гораздо большее влияние, нежели живые воплощения изможденности типа супермоделей Джоди Кидд и Кейт Мосс.
Учитывая все это, крупнейшая сеть британских супермаркетов "Теско" обратилась к американской компании "Маттел", производителю Барби, а сеть магазинов "Асда" -- к гонконгской компании "Синба" (куклы Стеффи). "Нам не нужны куклы с ногами от шеи и талией в один см, -- говорит Барбара Энглисл, главный специалист по ассортименту компании "Асда". -- Мы хотим дать детям кукол с внешностью реальных женщин, чтобы дети не страдали от комплекса неполноценности, сравнивая себя с ними".