1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №228 (483) за 07.12.99

ПЕВИЦА, КОТОРАЯ НЕ УМЕЕТ ПЕТЬ "ПОД ПЛЮС"

Она сознательно изменила свое имя: во-первых, чтобы отличаться от своих "тезок" на эстраде. Во-вторых, она -- солистка Национальной филармонии Украины (где ее знают под настоящим именем). В каждом жанре Милана стремится быть единственной и неповторимой.

При этом певица не скрывает от коллег по академическому цеху своего второго "Я" -- пускай кому-то это нравится, а кому-то нет. Конечно, трудно совмещать две сферы исполнительства: артистка должна перевоплощаться в абсолютно противоположный образ.

"Мой альбом -- это первая проба, -- говорит Милана. -- Моя мечта -- воплотить на эстраде классическую манеру пения в сочетании с современными аранжировками". Для неопытного певца подобные резкие "переходы" из жанра в жанр даже опасны -- усиливается амортизация голоса. Милана ищет свою, единственную и неповторимую манеру исполнения -- имея хорошую вокальную школу (певица училась не где-нибудь, а в Киевской консерватории, причем у самой Евгении Мирошниченко!) это вполне осуществимо.

"Моей главной целью было освоение эстрадной манеры пения, и, сохранив основные навыки вокальной техники, создать симбиоз народной, эстрадной и академической манере пения".

"Мілана" -- это авторский альбом Анатолия Новака, который в очередной раз проявил свои творческие способности -- композитора, поэта и аранжировщика. Результатом "заказчики" остались довольны: песни получились разноплановые и интересные. Милана не разделяет публику на "свою" и "не свою": конечно, ей ближе по духу филармонические меломаны, но в молодежном конкурсе "Майбутнє України" она тоже пользовалась успехом. "Я, конечно, жутко переживала: как меня примет молодежь? Но, как мне кажется, я преодолела этот момент, и не почувствовала себя чужой в их "тусовке". Даже то, что певица представила на конкурсе совершенно неожиданное решение одной из песен -- в ней сочетались эстрадная и академическая манеры пения, оценили по заслугам как жюри, так и публика (и профессор Евгения Мирошниченко тоже).

А главное, Милане неведома боязнь пения "живьем": иначе она просто не умеет. Намного труднее "петь" под плюс во время видеозаписи: "Мне стыдно: кажется, что все понимают, что я только открываю рот и не пою по-настоящему".