1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №№513 22.01.2000

НАСТРОЕНИЕ НЕДЕЛИ

Вчерашнее утро в столичном общественном транспорте было поразительно похожим на предыдущее -- изобилие сонных лиц, зевающих, дремающих, куняющих по дороге на работу пассажиров. Видимо, многие не доспали рекомендованных медиками восьми часов. Ближе к началу рабочего дня в городе появляется все больше опаздывающих -- их легко отличить по торопливой походке, непричесанным волосам, ненакрашенным губам... Эти -- проспали. Мы решили разузнать, кто будит по утрам киевлян, пользуются ли они телефонной "будильной" службой "009" и часто ли набирают номер ее сестры -- "09".

Лена:

--Моя подружка просыпается исключительно с помощью телефонного будильника, я же этого удовольствия не вкушала, поскольку дома нет "аппарата". Приходится подыматься (вздыхает) от треска радиоприемника. Зато я часто пользовалась услугами службы 09, в последний раз искала номер своей знакомой -- "выдали" за считанные секунды.

Руслан:

-- Последний раз услугами "09" пользовался вчера, хорошо, что не приходится долго ждать, телефонистки работают в режиме: вопрос -- ответ. Классно, что есть такая служба. О побудке не слышал, но спасибо за подсказку -- теперь буду знать и "пробуждаться" от телефонного звонка, до этого меня будил мой... биологический будильник.

Алла Павловна:

--На днях узнавала телефон вокзала, стоматологической клиники, одним словом, я частый клиент у телефонисток. Недавно надо было в пять утра попасть на электричку, если бы знали о 009, непременно бы позвонили. Чуть не проспали. Зато в семь утра, даже в выходные, просыпаюсь инстинктивно -- привычка, выработанная годами.

Владимир Анатольевич:

--Последний раз звонил на "09" семь лет назад, как-то не было надобности -- телефоны родственников знаю, номера знакомых записываю в блокнот. А побудка -- вещь полезная и, главное, надежная -- будильник может поломаться, свет отключиться, жена -- проспать или еще что-то. Меня по утрам будит любимая кошка и соседи, грохающие дверьми.