1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №№513 22.01.2000

КУПИЛИ "ЛАСУНЮ" -- ВЫИГРАЛИ "ИНДЕЗИТ"

Полтора десятка граждан из разных регионов страны получили в подарок импортную электробытовую технику, а одесситы Г. Федоренко и О. Яценко и киевлянин Е. Козлов стали счастливыми обладателями суперпризов -- стиральных автоматов "Индезит"... "Раздача слонов" происходила в рамках очередного розыгрыша, проведенного под эгидой Балтского молочно-консервного комбината (БМКК) среди 6000 участников в прямом телеэфире. Призером лотереи мог стать любой покупатель молока "Ласуня", прочитавший условия конкурса на упаковке.

Комбинат, семь лет практически простаивавший из-за кардинальной реконструкции, с большим запозданием включился в жесточайшую конкурентную борьбу на рынке молока длительного хранения: Т-молоко "Ласуня" трех видов жирности появилось в продаже лишь в 1999 году, когда аналогичный товар представили уже не менее десятка солидных фирм-конкурентов. Тем не менее руководство комбината не скрывает удовлетворения от первых итогов своего прорыва в этот рыночный сегмент -- новый продукт мгновенно снискал популярность у покупателей. Член наблюдательного совета ОАО БМКК Сергей Токарь объясняет это тем, что у украинского потребителя его предприятие ассоциируется прежде всего с выпускаемым тут высококачественным детским питанием. А раз комбинат работает для малышей -- значит, здесь строжайше соблюдаются все технологические и санитарные нормы, а производство находится под пристальным государственным контролем. "Кроме того, -- отметил Сергей Васильевич, -- многим покупателям известно, что еще с 1980 года на всей территории, где готовится сырье для комбината, полностью запрещены любые удобрения и химикаты. То есть сырьевая зона БМКК, в отличие от большинства наших земель, -- экологически стропроцентно чистая. Нельзя не отметить, что качество "Ласуни" оценили не только потребители, но и производители: швейцарская компания "Нестле" разместила на упаковке "Ласуни" рекламу своего растворимого шоколадного напитка "Несквик". А мировой лидер в области производства Т-молока, компания "Пармалат", выбирая себе регионального партнера, среди множества украинских фирм остановила выбор именно на БМКК".