Выпуск газеты Сегодня №№531 17.02.2000
ДЕЛАТЬ ИЗ ШУМАХЕРА КАМИКАДЗЕ?!
"Бильд" считает, что требуемый уровень безопасности не обеспечивают, в частности, боковые конструкции кокпита. Эти выводы основываются на сравнении с болидом "Джордан" Хайнца-Харальда Френтцена, имеющего якобы тот же недочет, что и "Феррари" Михаэля Шумахера. "Кокпит "F1-2000" такой же, как у болида "Джордан"!" -- утверждает "Бильд".
В штаб-квартире "Феррари" не посчитали нужным защищаться, растолковывать конструкцию кокпита. "Это какие-то домыслы, лишенные оснований", -- обронил представитель итальянской "конюшни" Клаудио Берро. И добавил: "Выстрелы в адрес фирмы раздаются традиционно со всех сторон. В последнее время к "наездам" привлекают даже Интернет. На некоторых сайтах коллективно выискиваются не соответствующие нормам элементы машины... Решать, нарушила "Феррари" какие-то правила или нет, должна Международная автомобильная ассоциация, а не "папарацци".
"Ферраристы" дольше обычного возились с новой моделью. Они надеются доехать на ней до первого за 20 с лишним лет чемпионства. Технический директор команды Росс Браун: "F399" была надежной машиной, она всего дважды не выдержала в гонках прошлого сезона. Поэтому у нас была хорошая основа для разработки нового болида. "F1-2000" -- это не революция, это эволюция "F399". Самое главное -- мы достигли лучшего взаимодействия между шасси и двигателем. Постараемся, чтобы машина предстала максимально конкурентоспособной уже в первой гонке. "F1-2000" -- первая модель "Феррари", целиком разработанная в аэродинамическом туннеле. Мы сделали приличный шаг вперед"... И чтоб не так резво шагали-ехали, подоспели "палки в колеса".
Появление разоблачительного материала "Бильд" оправдывает заботой о безопасности своих соотечественников -- Шумахера и Френтцена. Только вот благодарности от них вряд ли дождется...