1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №№533 19.02.2000

СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ ПОЦЕЛУЙЧИКИ И ШЕДЕВРЫ ЛЕОНАРДО

В субботу и воскресенье приятно вырваться из бесконечного круговорота будничных забот и совершить прогулку по киевским галереям. В преддверии весны палитра галерей на Андреевском спуске особенно красочно богата.

"Ателье Карась" приглашает окунуться в загадочную мистерию Марка Гейко. На его полотнах -- словно картины внутреннего мира художника, поражающие гармонией и чистотой.
* * *

К самому чувственному празднику года в галерее "Тадзио" подготовили выставку "Поцелуйчики". Вот уж где, действительно, можно подивиться буйству фантазии! От самых целомудренных -- до крайне эпатажных: здесь лесбийские поцелуи и живописные иллюстрации к древне-индийской Камасутре.
* * *

Совершенно иные эмоции вызывают работы севастопольского художника Владимира Куца в галерее "Рокайль". Горы, солнце, ветер, волны -- излюбленные герои его полотен.
* * *

Еще одна обитель киевских искусств -- узкая улочка, именуемая Костельной, круто взбегающая вверх от Площади Независимости к Владимирской горке.

Одна из них, "Колт.А" представляет работы трех керамистов. Борис Данилов работает на фарфоре и просто одержим гениальной простотой, легкостью и философской глубиной китайской живописи. Его коллегу Михаила Кордяка привлекает орнаментика, которой он украшает свои стилизованные сосуды. Керамистка Нина Скора продолжает лучшие традиции украинского гончарства: "Хочу показать, что каждая, даже самая будничная вещь должна быть неповторимой".
* * *

Почитателей монументальной живописи привлекут полотна Галины Кисляковой в галерее "Акварель А". Яркость, солнечность, динамика -- это именно то, чего так остро недостает на исходе зимы.
* * *

Если вы еще не успели посетить выставку компьютерных копий шедевров Леонардо да Винчи в галерее Национальной библиотеки Украины им. В.Вернадского, у вас есть последняя возможность. Эта выставка не имеет аналогов: копии лучших работ гениального живописца изготовлены на полотне в натуральную величину с почти 100%-ной точностью воспроизведения цвета.