Выпуск газеты Сегодня №№553 22.03.2000
ОЛЬГА СУМСКАЯ СТАЛА ЖЕНОЙ МИХАИЛА ПОПЛАВСКОГО
Очередное возлияние в Доме кино было посвящено новой видеоработе Михаила Михайловича. "Обіцянка -- цяцянка, а дурневі -- радість". Это не название клипа, а поговорка, которая почему-то взбрела мне в голову, едва я вспомнил об обещании ректора прекратить песнопения. Ну не может человек сдерживать порывы души! И слава Богу! Таинственные окуляры и шикарный поблескивающий плащ до пят (находка клипмейкера Максима Паперника) создали новый запоминающийся имидж. После просмотра песни "Прощання" г-н Поплавский невольно ассоциируется с ролью отечественного секс-символа. Стройная фигура, мужественное лицо, волнующий шепот губ -- вот лишь некоторые запоминающиеся черты этого пленительного образа.
Сюжет клипа тоже не прост. Супруга героя, роль которой играет Ольга Сумская, бредет с чемоданом по аэропорту в надежде улететь от несчастной любви. Но не тут-то было! На ее пути встречается он и уводит Ольгу за белый столик дабы утопить печаль в спиртном. Как говорится, "вмирає тут остання мить прощання". Действующие лица смотрят друг другу в очки ("все що було, минуло вже давно"), выпивают и грустят ("біле вино, біла печаль"). Вскоре падают бокал и стул, а в дело вмешивается Сирил (экс-"Леми Лем и проект" ), читающий рэп. Как только он исчезает, супруга, роняя слезу, окончательно уходит . То ли по возлюбленному, то ли по исчезнувшему чемодану...
Безусловно, после такой завораживающей драмы никто не посмел бередить душу Поплавского вопросами, и песню затянули по-второй. Павел Зибров, расцеловавшись с героями, признался, что "он в шоцi" от увиденного. "Этот клип -- шаг в XXII столетие", -- подметил коллега. Порадовался и г-н Бенюк, предложивший Папернику свои услуги вместе с Хостикоевым. Но уже за деньги. Что касается остальных приглашенных, то в большинстве своем они были заняты мыслями о вечном. То бишь, о выпивке. К чему, собственно, вскоре и приступили куда с большим удовольствием.