1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №№554 31.03.2000

НА КРУАЗЕТТ СОЗДАЮТ ЗАЩИТНЫЙ ПЕРИМЕТР

Во время проведения очередного Каннского кинофестиваля на знаменитой набережной Круазетт будет создан "защитный периметр". Защищаться будут от... рекламы. Еще в прошлом году организаторы выражали неудовольствие тем, что звезды спорта или топ-модели, чье появление на Круазетт собирает толпы зевак, как бы ненароком демонстрируют свои одеяния и аксессуары, украшенные эмблемами известных марок. Разумеется, Канн не может обойтись без спонсоров: "Рено" перевозит звезд кино, "Л'Ореаль" делает им макияж, "Жак Дессанж" -- прически, "Шопар" одевает их в драгоценности. Однако, замечает президент фестиваля Пьер Вио, есть и "другие марки, которые пытаются устраивать рекламный базар и тем самым отравляют общую атмосферу праздника". В полуторакилометровом "защитном периметре" не только рекламная деятельность, но и различные дефиле и вечеринки будут проводиться лишь с особого разрешения городских властей. Чтобы избежать "паразитирования на фестивале", как, например, на вечеринке, устроенной в прошлом году на пляже "Палм-бич" -- за 200 франков любой мог стать участником сеанса массового стриптиза. Звездами шоу стали пышнотелые красотки, умело разоблачавшиеся под музыку, увлекая на сцену то одного, то другого приглашенного. Впрочем, беспокоясь по поводу "акций, способных исказить облик" фестиваля, представители дирекции заявляют, что не имеют ничего против молоденьких "старлеток", которые за минувшие полвека стали неотъемлемой частью каннского фольклора.