Выпуск газеты Сегодня №№562 25.04.2000
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАСТОЯЩЕГО БОССА?
Выделяться среди окружающих -- это не только приятно. В деловом мире это просто жизненная необходимость, свидетельство собственного взгляда и наличия принципов. Такой человек вызывает интерес, который легко перерастает в деловые контакты, заинтересованность и доверие. Сегодня быть таким, как все, плыть по течению стереотипов -- крайне невыгодно.
Нужно иметь собственную изюминку, обязательно. У кого-то -- это одежда от известного кутюрье, у кого-то -- автомобиль, который существует в мире всего в пяти экземплярах, у кого-то -- только дорогие рестораны. Кстати, именно в дорогих заведениях часто устанавливаются деловые знакомства и подписываются контракты -- за чашкой черного кофе или коньяка, с ароматной сигаретой в руке. Поэтому даже пачка сигарет за столиком является вашей визитной карточкой.
Мало того, что сигареты должны нравиться -- они должны быть еще и продолжением имиджа. Это мелочь, которая всегда бросается в глаза и хорошо запоминается.
В случае с Boss действительно удалось создать образец идеального современного продукта: сама по себе табачная смесь вобрала лучшие, издавна сохраняемые традиции европейского табака. А окончательно подкупает потребителя безупречный имидж самой торговой марки Hugo Boss, олицетворяющей прогрессивный (но не авангардный) стиль одежды, обуви и аксессуаров для людей, живущих в ногу со временем.
Неуместно выглядит костюм Hugo Boss и китайская ручка в кармане. Каждая вещь должна продолжать общий образ -- в данном случае это ручка Mont Blanc или Parker. И если вы босс на фирме или просто ощущаете, что были рождены руководить людьми и процессами, то сигареты должны отвечать вашему статусу. Boss формирует имидж современного, преуспевающего делового человека, который отдает предпочтение традиционным ценностям, но всегда ориентируется в современных тенденциях деловой моды и стиля, желает подчеркнуть свое превосходство.