1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №72 (573) за 17.05.2000

СОВРЕМЕННОМУ БИЗНЕСУ НЕ ХВАТАЕТ ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ

По сравнению с ужесточающейся конкуренцией "дикого рынка" те "гримасы капитализма", которыми еще пару лет назад пугали внуков герои гражданской войны, кажутся невинными рассказами для дошколят. Мы во многом оказались не готовы к борьбе за место на международном "прилавке". И больше всего отечественному бизнесу не хватает военачальников -- людей, способных взять на себя ответственность за принятие стратегических решений. Полководцами не рождаются -- ими становятся в процессе обучения. А потому мы рады сообщить, что издательство "Питер" выпустило в свет новые книги из серии "Теория и практика менеджмента" -- достойное пополнении библиотеки делового человека.

Итак... Игорь Ансофф, "Новая корпоративная стратегия". СПб; 1999, 416 с. Автор -- американец с русскими корнями, живой гуру менеджмента, родоначальник стратегического планирования, -- твердо убежден: не следует возвращаться к бизнесу, в котором фирмы преуспевали ранее. Будущее за теми компаниями, которые разрабатывают и изучают новые способы управления, а также готовы радикально поменять сферу деятельности.

Эл Райс, Джек Траут, "Маркетинговые войны". СПб; 2000, 256 с., илл. Маркетинговые сражения -- это борьба за умы. И чем больше вы знаете о человеческом разуме и его устройстве, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто блестяще обосновал это утверждение, вместе с Элом Райсом создав практическое руководство для будущих "властелинов умов".

Джек Траут, "Новое позиционирование". СПб; 2000, 192 с., илл. Сей труд -- своего рода букварь для обучения наиболее продуктивным способам ведения бизнеса, без чего не смогу обойтись предприниматели, специалисты в области маркетинга, менеджмента и рекламы. Написанная живым, доходчивым языком, книга будет интересна и студентам, и практикам, ибо содержит как теорию, так и множество примеров из реальной жизни.