1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №75 (576) за 20.05.2000

ЗВЕЗДА МЕНЯЕТ БЕЛЕНЬКУЮ НА БЕЛОЕ И ПАРНОЕ

Футбольные звезды "халтурят" на рекламе напропалую. Молодежь блестит зубами на плакатах "Пепси" и "Найк", на голубых экранах обеленные сединой ветераны аппетитно хлебают пиво... Поэтому весточка о скором выходе на рекламное поле прославленного Джорджа Беста вполне могла бы остаться незамеченной. Если бы не одно "но"...

Бывший игрок сборной Англии и "Манчестера" подписал контракт с британским телевидением. За полмиллиона фунтов стерлингов он будет уговаривать зрителей пить молоко. Правда, Бесту придется очень постараться, чтобы изобразить из себя пылкого любителя "вкусного и полезного". Дело в том, что вся Британия знает о недавних злоключениях 53-летнего мэтра, когда он едва не умер от неумеренного потребления... спиртного!

Хотя сама идея, может, и неплохая. Бывший алкоголик раскаивается, бросает пагубную привычку и переходит на полезный напиток. Тем более что "молочные реки" разливают в рекламе многие известнейшие звезды шоу-бизнеса, кино и моды, например, Бритни Спирс, Том Круз, Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон. Однако зная язвительный характер англичан, можно предположить, что рекламные усилия Беста кое-кто использует как антирекламу.

Так, некоторые газеты уже начали сравнивать Джорджа с другими популярными персонажами. Один из хитов: если Бест -- "молочный герой", то голландского нападающего "Арсенала" Денниса Бергкампа, который боится путешествовать самолетами, можно использовать в рекламе авиалиний: "Летайте вместе со мной".

Впрочем, о Бесте судачат не только злые языки. Многие британцы считают, что футбольный герой 70-х и сегодня может быть примером для молодежи. Везде тиражируется его фраза: "В жизни так много хорошего. Зачем же портить ее алкоголем?" И правда, зачем?