1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №104 (605) за 05.07.2000

АСПЕКТЫ

Кстати о плитах...

Изготовитель обязан обеспечить нормальную работу товара (и комплектующих) в течение гарантийного срока. Причем гарантия на детали -- как на основное изделие. Если момент продажи и время передачи товара покупателю не совпадают, гарантийный срок исчисляется со дня доставки. Коль требуется специальная установка, подключение или сборка приобретенной техники -- срок считают со дня производства работ. При выполнении ремонтов гарантийный срок увеличивается на время нахождения прибора в мастерской и исчисляется со дня, когда потребитель обратился с заявлением, требуя устранения недостатков. При обмене прибора гарантия исчисляется заново со дня обмена.

Разберем на запчасти?

Частенько в ремонте отказывают под предлогом: завод перестал выпускать запчасти. Между тем, по закону в обязанности завода-изготовителя входит техобслуживание и гарантийный ремонт собственного прибора. То есть предприятие обязано выпускать и поставлять мастерским запчасти в необходимом объеме и ассортименте для обеспечения работоспособности изделия в течение оговоренного срока службы.

Доставка -- бесплатно

Если работа купленного прибора далека от совершенства, продавец или изготовитель обязаны принять товар ненадлежащего качества. Доставка крупногабаритных приборов и товаров весом более 5 кг продавцу, а также их возврат потребителю осуществляется силами и средствами торговца.