1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №122 (623) за 29.07.2000

КОКТЕЙЛЬ

Трилистник -- к трилистнику

Испанский актер Антонио Бандерас, отдыхающий в эти дни в родной Андалусии, нашел в питомнике для бездомных собак на фешенебельном курорте Марбелья нового друга. Псу, за которого герой-любовник Голливуда оставил в питомнике чек на энную сумму, повезло. А когда на спине сипатичного "двор-терьера" обнаружилось пятно, напоминающее трилистник, обрадовалась уже супруга Антонио, известная актриса Мелани Гриффит: на ее ноге красуется тату в форме трилистника. Нетрудно догадаться, какую кличку получил новый обитатель виллы Антонио Бандераса в Марбелье. Теперь он откликается, услышав слово "треболь", - именно так звучит по-испански слово "трилистник".

Инф. "Сегодня"

Умирать -- так на сцене

Жан-Поль Бельмондо снялся в новом фильме "Амазонка", который выходит на экраны в Париже в эти дни. Автор ленты -- режиссер Филипп де Брока, c которым любимца публики Бельмондо связывают сорок лет дружбы.

В новом фильме знаменитый актер сыграл роль ворчливого и угрюмого мизантропа, скрывающегося от правосудия в джунглях Амазонки. Такой малосимпатичный экранный образ полностью противоречит открытому и жизнелюбивому характеру актера. И видимо, каким-то образом оказал на него влияние: во время съемок на Кубе Жан-Поль был очень мил и приветлив со всеми поклонниками, раздавал автографы направо и налево. И не скрывался от них за темными очками или в салоне лимузина.

Воистину, мудрость приходит с годами: Бельмондо переоценил многие жизненные ценности. Звезда в первом эшелоне мирового кинематографа прекратил погоню за рекордными гонорарами и запросил весьма "умеренную" сумму за свое участие в "Амазонке". Несмотря на солидный возраст, Жан-Поль Бельмондо не хочет прощаться с любимым ремеслом: видимо он из категории артистов, которые умирают на сцене.

Инф. "Сегодня"

От бутылочки -- к шортикам

Самый дорогостоящий брэнд в мире "Coca-Cola", оцениваемый сегодня в 67 миллиардов долларов, объявил о запуске линии одежды, которая будет представлена в августе на торговой выставке в Германии.

Вопреки насмешливым ожиданиям, фирма не стала расписывать джинсы, шорты и бейсбольные кепки своей традиционной красно-белой эмблемой, набившей всем оскомину, а, напротив, расположила к себе модников ненавязчивыми и незаметными надписями.

Это уже не первый случай, когда известный лэйбл включается в производство одежды -- в прошлом году компания предоставила лицензию на производство спортивной одежды под своей маркой Action Apparel (Великобритания).

Сергей РЫБИК "Сегодня"