1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №125 (626) за 02.08.2000

"ЛИВЕРПУЛЬ" ВЫХОДИТ В ОН-ЛАЙН

В мир самых современных технологий шагнул футбольный "Ливерпуль". Как стало известно, ливерпульцы создали совместное предприятие с влиятельной масс-медиа компанией "Гранада", совладельцем одного из каналов центрального телевидения Соединенного Королевства.

СП "Ливерпуль-Броудбэнд" позволит болельщикам в Великобритании и за рубежом, в том числе через Интернет, получать свежую видеоинформацию о клубе, включая ярчайшие эпизоды матчей и забитые голы. Она будет передаваться и на дисплеи мобильных телефонов, имеющих выход в Интернет. Все это -- начиная с 2001 года.

По условиям сделки "Гранада" заплатила "Ливерпулю" 20 млн. фунтов стерлингов. Долевое участие компании в СП составляет 50 %.

Ранее, в марте этого года, в подобный брак по расчету вступил лондонский клуб "Челси". "Продвигать" эту команду теперь будет компания спутникового телевидения "Бритиш-скай-бродкастинг" (Би-эс-би). Долевое участие Би-эс-би в СП составляет 30 %. Сумма сделки не называется, однако, по некоторым данным, Би-эс-би вложила в "Челси" 50 млн. фунтов.

Побудительным мотивом к таким союзам для компаний СМИ является доступ к более широкой аудитории. Клубы тоже в накладе не остаются. Они получают средства для покрытия все более растущих расходов, прежде всего на трансфер и зарплату футболистам.