Выпуск газеты Сегодня №125 (626) за 02.08.2000
"ЛИВЕРПУЛЬ" ВЫХОДИТ В ОН-ЛАЙН
СП "Ливерпуль-Броудбэнд" позволит болельщикам в Великобритании и за рубежом, в том числе через Интернет, получать свежую видеоинформацию о клубе, включая ярчайшие эпизоды матчей и забитые голы. Она будет передаваться и на дисплеи мобильных телефонов, имеющих выход в Интернет. Все это -- начиная с 2001 года.
По условиям сделки "Гранада" заплатила "Ливерпулю" 20 млн. фунтов стерлингов. Долевое участие компании в СП составляет 50 %.
Ранее, в марте этого года, в подобный брак по расчету вступил лондонский клуб "Челси". "Продвигать" эту команду теперь будет компания спутникового телевидения "Бритиш-скай-бродкастинг" (Би-эс-би). Долевое участие Би-эс-би в СП составляет 30 %. Сумма сделки не называется, однако, по некоторым данным, Би-эс-би вложила в "Челси" 50 млн. фунтов.
Побудительным мотивом к таким союзам для компаний СМИ является доступ к более широкой аудитории. Клубы тоже в накладе не остаются. Они получают средства для покрытия все более растущих расходов, прежде всего на трансфер и зарплату футболистам.