1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №134 (635) за 12.08.2000

ГОЛЛИВУД ПО КЛИЧКАМ ПЛАЧЕТ

Редкий житель нашей страны (из тех, кто спускается с гор только два раза в год) не знает знаменитый рекламный ролик нашей газеты, в котором знаменитый Михаил Пуговкин хитро подмигивает зрителям с экрана: "А если уж читать, то газету "Сегодня". Понял, да?" Этим "понял, да?" круглый год донимали (в хорошем смысле слова) нас читатели, коллеги, таксисты... Лучшая оценка работы -- запомнили все!

Однако, пришла пора собирать новые камни: прошло время, изменилась газета, расширился круг наших читателей -- нужна новая реклама. Кто снимется для нового ролика? Как сохранить наш фирменный стиль рекламы "с человеческим лицом"? Друзей у "Сегодня" много, в том числе и знаменитых. Но хотелось чего-то "из ряда вон". Скажем, братьев Виталия и Владимира Кличко. Было бы здорово, но согласятся ли?... Согласились. Друзья -- они и в три часа ночи друзья.

Съемки проводились в обстановке строгой секретности, вдали от столицы. В назначенный час начали подъезжать машины с участниками процесса и съемочной группой. Их уже ждали...

Даже по этим снимкам вы можете судить, что на съемочной площадке было весело. Импровизации, переодевания, дефиле, шутки-прибаутки... На этом фоне некоторые трудности (в виде периодически прячущегося куда-то солнца, мелкий дождь и проч.) казались сущим пустяком. В работе принимали активное участие обе стороны -- команда "Сегодня" и команда братьев Кличко. Не говоря уже о режиссерах, операторах, гримерах, администраторах, осветителях и т.д. Потому как непростое это дело -- снимать ролик такого уровня. Сюжет не пересказываю -- а/ из соображений конспирации, б/ ролик не смонтирован, а пол-работы, как известно, не показывают.

Что касается главных действующих лиц акции, то могу со всей ответственностью заявить: Голливуд по Кличкам плачет. Замечательные внешние данные, мгновенная реакция, потрясающее чувство юмора, трудоспособность, отсутствие звездных амбиций -- как все это пригодилось на съемочной площадке! В который раз с чувством огромного удовлетворения цитируем избитую, но такую правильную пословицу: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей".

Всем -- СПАСИБО!