1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №140 (641) за 19.08.2000

В ДВУХ СЛОВАХ

Пол Смит -- рыцарь. Британский дизайнер-трудоголик Пол Смит, создающий по семь новых коллекций в год, вскоре будет посвящен в рыцари. "Письмо с Даунинг Стрит, пришедшее вместе со счетами за телефон, стало приятным сюрпризом. Рыцарское звание кажется мне отличным подарком после тридцати лет тяжелой работы", -- говорит польщенный королевским вниманием Смит.

Скандал в благородном семействе. Родственники супермодели Кирсти Хьюм развернули в прессе кампанию, обвиняющую ее в пренебрежительном отношении к семье. Дядя Кирсти возмущен тем, что племянница вот уже шесть лет не звонит и не навещает свою бабушку: "Во всех интервью Кирсти твердит о возвращении к истокам, к корням, но ее корни -- это ее бабушка!" А может, сородичи просто завидуют успеху Кирсти?

Валентино: 40 лет в моде. Валентино отпраздновал 40-ю годовщину работы в моде в узком кругу из 200 ближайших друзей в нью-йоркском ресторане "Four Seasons". Среди "ближайших" были Наоми Кэмпбелл, Стефани Сеймур, Клаудия Шиффер с женихом Тимом Джефферисом, Элизабет Херли, Эшли Джадд и другие.

Donna Karan эксплуатирует рабов? Иммигранты из Китая, шьющие одежду для лейбла DKNY в Нью-Йорке, подали иск на компанию Donna Karan International с требованием сократить рабочий день до 8 часов и повысить зарплату. "C нами обращаются, как с рабами. Мы работаем по 16 часов в сутки", -- жалуются китайцы.

Кельвин Кляйн на барахолке. А Кельвин Кляйн затеял судебную тяжбу со своим партнером -- компанией Warnaco Group, которая осмелилась продавать нижнее белье и джинсы СK в магазинах, пользующихся славой... городских барахолок. Кляйн требует немедленного разрыва контракта, срок действия которого, по идее, должен закончиться только в 2034 году.

Нью-Йорк не признает заслуг Шанель? Выставка работ легендарной Коко Шанель в нью-йоркском Metropolitan Museum, открытие которой планировалось на 6 декабря сего года, не состоится вовсе. Представители музея ссылаются на технические проблемы и на неожиданную смерть хранителя музея Ричарда Мартина. Однако, дизайнер Дома Шанель Карл Лагерфельд уверен, что это лишь отговорки, и администрация музея попросту не способна оценить глобальный масштаб творчества Шанель.