1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №141 (642) за 21.08.2000

АСПЕКТЫ

Новое -- не всегда лучшее

Пылесосы нового поколения отличаются от своих предшественников главным образом увеличением оборудования (по-нашему, напичканностью) и повышением его удобства. Но, как говорится, новое – не всегда лучшее. К такому выводу пришел бельгийский журнал для потребителей "Test Achats" после того, как протестировал 32 модели переносных пылесосов. Все мы знаем, что главная задача пылесоса -- хорошо собирать пыль с ковров. Большинство моделей получили оценки "хорошо" и даже "очень хорошо". Вот только "Ufesa" разочаровала экспертов. Результаты очистки ровной поверхности и вовсе их обескуражили. Так, 4 модели "Samsung" вовсе неэффективны из-за насадки, которая не засасывает пыль, а разметает ее. Многие пылесосы не в состоянии хорошо удалять шерсть животных, хотя есть и такие, которые достаточно неплохо справляются с этой работой. Единственным спасением в подобных обстоятельствах может быть электрощетка. Наиболее трудная задача для пылесоса – это удаление пыли из трещин и щелей, например, в паркете. Вот тут очень хорошо показали себя все протестированные пылесосы "Samsung".

Воде все возрасты покорны

Прискорбно, но каких-то сногсшибательных развлечений всенародно любимый столичный Гидропарк в этом году не предложил. Опять все те же закусочные и кафешки под открытым небом да платные пляжи, которые отличаются от бесплатных только названием. Некоторое оживление привносят разве что яркие водные горки. Внушительное сооружение из пластика манит и взрослых и детей, а удовальствие проехаться по желобам и плюхнуться в днепровские воды обойдется в пятерку. Кроме того, можно "поиграться в космонавта" -- повертеться вверх тормашками в прозрачном шаре. Главное -- ничего перед этим не есть и не пить. Развлечение стоит те же пять гривен.

Артем ШАРОНОВ "Сегодня"

Улыбайся! Даже если зубная паста дорожает...

Любопытная ситуация сложилась с широко разрекламированной зубной пастой Blend-a-med "Soda bicarbonate" -- продуктом компании ПРОКТЕР & ГЕМБЛ. Судя по всему, голливудские улыбки стоматологов с телеэкрана нашли отклик в душах потребителей и народ кинулся отбеливать зубы. Но, если еще недавно тюбик с 75 мл "Соды бикарбонат" можно было купить за 6,50 грн., то сейчас по такой цене продается 50-миллилитровая упаковка этой пасты.

Как объяснила корреспонденту "Сегодня" ассистент отдела продаж киевского представительства ПРОКТЕР & ГЕМБЛ Наталия Шаповалова, компания перешла на новую упаковку "Soda bicarbonate" 50 мл, а 75-мл тубы сняты с производства.

Не исключено, что украинский потребитель даже не заметит, что выкладывает денежки за меньшее количество зубной пасты в упаковке с привычным дизайном. Тем более, что компания всюду трубит о снижении цен на свою продукцию.

Алла ГУЖВА "Сегодня"