Выпуск газеты Сегодня №150 (651) за 04.09.2000
ТРЕТИЙ СОРТ НЕ ХУЖЕ ПЕРВОГО
Эксперты выяснили, что половина важной для рекламодателей категории зрителей в возрасте от 14 до 49 лет считает ее лишь бессмысленной тратой времени и, как правило, при показе очередного рекламного "ролика" переключается на другую программу, свободную от навязчивой демонстрации "незабываемого вкуса" очередного "супер-бутерброда".
Но даже те, кто остается у экранов в момент показа рекламы, весьма сдержанно относятся к этому жанру и не уделяют ему особого внимания, лишь терпеливо ожидая завершения очередной досадной паузы. 85 % зрителей оценивают содержание рекламных блоков как "скорее плохое" или даже "очень плохое". Только 7 % телезрителей относится к ним серьезно и вникает в смысл увиденного.