Выпуск газеты Сегодня №153 (654) за 07.09.2000
ПРИНИМАЕМ ЖАЛОБЫ НА "МАРШРУТКИ"
Изначально таксомоторное обслуживание предусматривало сокращение времени проезда, комфортность, безопасность. Но -- салоны машин, как правило, набиваются до отказа стоящими пассажирами, водители зачастую отказываются брать льготников, не выдают билеты, не утруждают себя тем, чтобы вывесить в салоне схему маршрута...
Напомним еще раз, что бесплатно ездить в маршрутках имеют право чернобыльцы первой категории, участники войны и дети до семи лет, для них никаких отказов со стороны водителя быть не должно. Перевозить "стоячих" пассажиров категорически (!) запрещено. Водитель обязательно (!) должен выдать билет.
Поскольку служба, контролирующая работу таксомоторных предприятий, состоит всего из 8 штатных сотрудников, то не всегда может зафиксировать нарушения и наказать провинившихся. Было бы неплохо, говорит руководство транспортников, чтобы граждане тоже участвовали в этом процессе. Если у вас есть претензии к качеству обслуживания или вы стали свидетелем нарушения вышеупомянутых правил, звоните по телефону 219-31-60 в коммунальную хозрасчетную службу перевозок Киевской горгосадминистрации. По этому же номеру, кстати, принимают не только жалобы, но и предложения.