1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №171 (672) за 28.09.2000

В МИРЕ

ДЛЯ "РЕАЛА" КАТАСТРОФА БЫЛА РЕАЛЬНОЙ

Вчера поздно вечером состоялся матч футбольной Лиги чемпионов между леверкузенским "Байером" и мадридским "Реалом". Но, как оказалось, он был под угрозой срыва...

Самолет, на котором летела испанская команда, едва не потерпел аварию. На высоте 11 000 м в аэробусе упало давление и пассажирам стало нечем дышать. Пилоту пришлось произвести резкое снижение на 5000 м, чтобы плотность воздуха внутри салона нормализовалась. Манeвр сработал, и футболисты благополучно долетели до места назначения.

ИГРОКАМ "РОМЫ" ГРОЗЯТ ПОГРОМЫ

Защитник итальянской "Ромы" бразилец Кафу заявил, что покинет команду, если ее наиболее активные болельщики не угомонятся. После неудачного матча на Кубок Италии против "Аталанты" автомобиль бразильского легионера, в котором находились и два его сына, был атакован толпой разгневанных тиффози. Чтобы утихомирить хулиганов, потребовались усилия около 50 (!) полицейских.

"Если подобное повторится, я уйду из "Ромы". Я не могу рисковать своей семьей", -- сказал перепуганный Кафу. Этот инцидент настолько потряс 30-летнего бразильца, что президент клуба Франко Сенси был вынужден специально встречаться с ним и другими футболистами, чтобы заверить -- подобные выходки не повторятся.

Беспокойство Кафу разделил и наставник Ромы Фабио Капелло, сказавший, что игрокам и их семьям должны быть предоставлены гарантии полной безопасности.

ДВАЖДЫ КРЯДУ. И БОЛЬШЕ НЕ НАДО?

За 50 лет чемпионата мира Формулы-1 только Хуан Мануэль Фанхио сумел трижды подряд стать чемпионом мира. Еще пятеро побеждали дважды кряду, но хет-трик всегда ускользал. Незадолго до финала сезона-2000 Мика Хаккинен опасно близок к званию еще одного "всего лишь" двукратного чемпиона. Но если так случится, он окажется в неплохой компании.

Альберто Аскари был чемпионом в 1952 и 1953 гг. на "Феррари", но всего лишь 25-м в следующем сезоне. Его неожиданный провал стал результатом перехода в "Лянча". Производство машины нового образца отложили, и Аскари смог выступить лишь в четырех из девяти Гран-при как дополнительный пилот "Феррари" и "Альфа Ромео".

Джек Бребхэм -- чемпион в 1959 и 1960, но 11-й в 1961-м. Ален Прост -- первый в 1985 и 1986 годах, четвертый в 1987-м. Айртон Сенна после побед в чемпионатах 1990 и 1991 гг. остался четвертым в 1992-м. Развитие "Макларена" в 1991 году остановилось, и титул он взял только потому, что машины основного конкурента, "Уильямса", были более хрупкими. Наконец, Михаэль Шумахер. Чемпион 1994 и 1995 годов, третий в 1996-м. Шумми сам отказался от третьего титула за "Бенеттон", 1996 году перейдя в "Феррари". Он сумел победить трижды, но борьбу за титул вели уже "Уильямсы" Дэмона Хилла и Жака Вильнева.