Выпуск газеты Сегодня №233 (734) за 09.12.2000
ТРОЛЛЕЙБУС БЫВАЕТ "КУСАЧИМ"
В травмопункте поликлиники №3 диагностировали электротравму. Нога посинела и опухла, до сих пор каждый шаг причиняет Нине Иосифовне боль. Прописанное лечение ей, матери-одиночке, не по карману. "А если бы мой ребенок остался сиротой?", -- плачет пострадавшая.
В электротранспортном депо №2, которое отправляет троллейбусы по пятому маршруту, сделали "большие глаза". "У нас ничего подобного не зарегистрировано, -- категорично ответил главный инженер депо Василий Бурсал.-- Ведь это не шуточное ЧП, после такого случая троллейбус следовало бы снять с маршрута. Конечно, не без того, что иногда пассажиров "кусает" током, особенно в слякоть -- поймите сами: машины напичканы электричеством. Но мы регулярно проверяем электроизоляцию наших троллейбусов специальным прибором -- метометром, и случай, о котором рассказала Нина Иосифовна, практически исключен. Для того, чтобы мы начали официально "реагировать" на сигнал, нужно заявление пострадавший с показаниями свидетелей.
Но где искать Нине Иосифовне случайных очевидцев ее беды? И что вообще следует знать беззащитному пассажиру, который может подвергнуться в транспорте электротравме, шоку, моральному и материальному ущербу и при этом даже не запомнить номер машины-"обидчика"? Владимир Крачев, начальник госдепартамента по надзору за охраной труда, советует вызвать на место происшествия "скорую", показания которой существенны в дальнейшем ходе дела.