1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №49 (801) за 01.03.2001

СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ ПРОБКОПЛОЩАДЬ

Если вы не были на днях в районе Севастопольской площади, то советую не показываться там в ближайшее время. Если были, дальше можете не читать.

Утро выдалось тяжелым. Троллейбус №17, в котором я имела несчастье ехать, основательно застрял в пробке, за ним выстроились в длинную очередь №№ 8, 9, 19. Узкие улицы с когда-то односторонним движением (Антонова, Волынская, Головко) в ужасе от перегрузки, пассажиры -- от путаницы с измененными маршрутами и перенесенными остановками (троллейбусы №№ 8 и 9, например, не делают ни одной остановки на улице Антонова). Негодование обрушилось на голову кондуктора. Бедная женщина, оправдываясь, говорила о том, что нам повезло, хоть знаем, куда едем, а накануне сами водители автобусов не могли разобраться, кому по какой улочке проезжать.

Виной этим мытарствам пресловутая реконструкция Севастопольской площади. Перестройка здесь назревала давно, да и необходимость в ней есть -- старая развязка была построена еще в 1971 году, ее пропускная способность составляла 30 тысяч автомобилей в сутки, а сегодня площадь принимает 80 тысяч, из-за этого и аварийность выше, и загазованность.

-- Решить эти проблемы должна новая развязка, -- рассказывает Владимир Кравченко, управляющий трестом "Киевгорстрой-2". -- Ее планируют построить в двух уровнях. Дорога со стороны Краснозвездного проспекта на Чоколовский бульвар будет проходить по тоннелю, с Воздухофлотского проспекта на улицу Народного ополчения -- над ним. Остальные подъездные дороги будут значительно расширены и благоустроены.

Эти слова да Богу в уши, но до завершения реконструкции далеко, а тысячи людей уже сегодня не по своей вине опаздывают на работу, нервничают, злятся. 530 дорожных знаков, установленных дополнительно по случаю реконструкции, проблемы не решают. И призывы сотрудников ГАИ объезжать район десятой дорогой тоже не утешают.