1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №49 (801) за 01.03.2001

МИКА МРАЧЕН, ДЭВИД ВЕСЕЛ, МИХАЭЛЬ НАКУРОЛЕСИЛ...

Огромные грузовые самолеты стаями слетаются в Мельбурн. В их утробах -- тысячи тонн автомобильных причандалов. Принадлежат они командам Формулы-1, которые в ближайший уик-энд разыграют первый гран-при нового сезона. А накануне старта говорят о том, что...

...Больше всего шансов победить в Австралии имеют парни из "Макларена". Их "конюшня" семь раз выигрывала гонку на трассе "Альберт-парк". Далее идут: "Уильямс" -- пять гран-при, "Феррари" -- два, и разок победа досталась "Бенеттону". Кроме того, у макларенцев будет дополнительный стимул -- этап в Австралии станет юбилейным, сотым гран-при для трех "членов" команды -- "Мерседес-Бенц", "Локтайт" и "Мобил".

А вот пилот "Макларена" Мика Хаккинен не очень-то обращает внимание на цифры. Во вторник он предупредил поклонников, чтобы те не ждали его триумфа в Австралии. Двукратный чемпион мира считает, что новая машина пока не готова конкурировать с болидом "Феррари".

Более оптимистично настроен его партнер Дэвид Култхард. Шотландец смело заявил, что собирается выиграть не только в воскресенье: "Я сейчас в прекрасной форме. Я много тренировался и работал над машиной. Победа в чемпионате -- моя главная цель!"

Тем временем главный конкурент Мики и Дэвида, Михаэль Шумахер, никак не расхлебает проблем с правосудием. Вчера в Брюсселе состоялось слушание дела, в котором Шуми обвиняется в нарушении контрактных обязательств перед фирмой "Белл", всемирно известным поставщиком гоночной экипировки. (Ясное дело, на суде Шумахера не было -- его интересы представлял адвокат.) Напомним, что не так давно на тестах в Барселоне немец проехался в шлеме "Шуберт", хотя его договор с "Белл" действителен до конца 2001 года.

Иного рода проблемы появились у пилота БАР Жака Вильнева. Он поцапался со своими "конюхами" -- фирмой "Хонда". Канадец перед журналистами ненароком обронил: "Хонда" должна многому научиться и многое усовершенствовать. Ее мотор не дотягивает до уровня лучших двигателей Формулы-1". Японцы отреагировали незамедлительно. "Мы не нуждаемся в советах, -- заявил управляющий директор "Хонды" Такео Фукуи. -- Не буду разглашать конкретные цифры, но мощность нашего двигателя -- на высшем уровне".

Прорвало на откровения и пилота "Бенеттона" Дженсона Баттона. 21-летний британец, который готовится к своему второму сезону в Формуле-1, поверг всех в шок: "По окончании сезона я, возможно, завершу карьеру". Правда, потом немного успокоил: "Я хочу стать чемпионом мира. Но если буду финишировать двенадцатым или тринадцатым, покончу с гонками немедленно".