1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №63 (815) за 20.03.2001

ВОКЗАЛ "СЪЕДАЕТ" ЕЖЕДНЕВНО... МИЛЛИОН

Было обещано, что столичный вокзал во время реконструкции будет работать в обычном режиме. По поездам действительно можно сверять часы, а вот пассажиры в связи с грандиозными работами, развернувшимися здесь, опаздывают все чаще. Не пришел на полчаса раньше -- непременно застрянешь в "пробках" на подступах к своему поезду.

Хотя войти в центральный вход можно только по мудреным деревянным коридорам, все пассажиры устремляются именно туда. Некоторое время нужно потерять на то, чтобы по щитам, размещенным в холле, сориентироваться, куда идти дальше. Выход к путям через второй этаж вокзала закрыт, приходится возвращаться и топать к ближайшему подземному переходу. А там народу -- тьма. Толкаясь, люди ругают все на свете. Словом, общественное мнение понятно.

-- Неудобства, конечно же, есть, без них такой объем работ не выполнить, -- объяснил Виктор Сальков, начальник пресс-центра "Укрзалізниці". -- Сейчас все силы брошены на прокладку тоннеля, чтобы пассажирам было удобнее выходить на платформы, когда реконструкция вокзала наберет еще больших масштабов.

Городские власти регулярно контролируют ход строительства. На данном этапе этот объект признан первоочередным, и уже к 31 марта КГГА ожидает получить очередной отчет о выполнении работ. Кстати, к концу месяца на реконструкции будет задействовано 250-300 рабочих, а на время основного строительства их количество возрастет до двух тысяч. Весь комплекс работ обходится в 1 млн. гривен... ежедневно.

Возле будущего тоннеля поговорил с одним из строителей.

-- Уже прошли более 15 метров, тоннель начинается от Привокзальной площади и проходит под всеми платформами к улице Ползунова -- всего его длина будет 200 метров, ширина -- 12. На днях по первому пути уже пошли поезда, -- объясняет Сергей Анатольевич. -- Сейчас закрыли платформы № 2, 3, 4 и 5, эту часть тоннеля должны закончить 5-7 апреля. А со стороны ул. Ползунова -- ко 2 апреля.

Скорее бы. Терпеть придется до августа (именно к этому времени планируется закончить реконструкцию), но дышать станет легче уже к концу апреля, когда тоннель достроят, разгрузив два подземных перехода, а основные работы переместятся к пригородному вокзалу.