Выпуск газеты Сегодня №95 (847) за 27.04.2001
ДЖУЛИЯ РОБЕРТС РЕКЛАМИРУЕТ "ВИАГРУ", А ТРАВОЛТА -- ПИВО
Не менее знаменитый Джон Траволта примет участие в рекламной кампании фирмы Heineken, которая готова выделить 10 млн. долларов на продвижение своей продукции и рекламу фильма его "Рыба-меч". По телевизору будет показываться рекламный ролик фильма, и только в финале зрители увидят, что это еще и реклама пива. Это будет взаимовыгодное сотрудничество. Heineken увеличит продажи, когда начнется шумиха вокруг премьеры "Рыбы-меч". А создатели фильма получат возможность не тратить деньги на рекламу своего боевика.
Обычно такие звезды, как Джон Траволта, получающие по 20 млн. долларов за роль, воздерживаются от съемок в рекламе, особенно рекламе алкоголя. Но для Heineken актер сделает исключение...