1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №104 (856) за 14.05.2001

"ТРОЙНОЙ" УДАР ПО... ПЕЧЕНИ?

Еще не остыл потребительский интерес к предновогоднему изобретению симферопольской парфюмерной фабрики "Лаванда" -- одеколону "Тройной" с изображением Маркса, Энгельса и Ленина на этикетке, объемы продаж которого помогли стать на ноги некогда убыточному предприятию, как на прилавки крымских магазинов поступило новое "изобретение" маркетологов предприятия. Тоже "идеологического" плана и как никогда намекающее на "нецелевое", но довольно распространенное использование ароматной спиртосодержащей продукции. Новинка с традиционным запахом "Тройного" одеколона теперь украшена этикеткой с названием "Третьим Буш?" и портретами Буша-старшего и Буша-младшего, нынешнего президента США, сообщает телеканал "1+1". Местные алкоголики, исковеркав рекламу, называют его "Тройной удар по печени", но привычно осушают бутылочки стоимостью в полторы гривни в подворотнях.

Сейчас, продолжая серию "Три в одном", крымские парфюмеры готовят продукт с портретами комедийной троицы -- Вицына, Никулина и Моргунова. В планах также -- портреты "героев" встречи в Беловежской Пуще. Ранее они заявляли о проведении маркетинговых исследований для "Тройного" с трехголовым Змеем-Горынычем и тремя поросятами на этикетках, но у детворы этот продукт, очевидно, пока не пользуется спросом, и слава Богу. Хотя тема трех сама по себе неисчерпаема.