Выпуск газеты Сегодня №116 (868) за 28.05.2001
УСЛУГИ ИЗВЕСТНЫХ ИМИДЖМЕЙКЕРОВ ОЦЕНИВАЮТСЯ В $1 МИЛЛИОН
-- В Киеве Глеб был проездом, -- сказал г-н Погребинский. -- Родом он из Украины, его родственники живут в Одессе. Мы уже много лет с ним знакомы, поэтому не могли не встретиться. Глеб, конечно, интересовался политическими настроениями в Украине. Но, насколько я знаю, он с Григорием Суркисом не встречался. Я это знаю, потому что практически все время, пока он находился в Киеве, мы провели вместе. Хотя один из наших разговоров действительно был посвящен объединенным социал-демократам.
-- Не говорил ли вам российский политтехнолог о своих намерениях принять участие в украинских парламентских выборах на стороне какой-либо политической структуры?
-- Со мной он подобными планами не делился.
-- Михаил Борисович, вы могли бы назвать, сколько стоят услуги пиарконсультанта такого уровня, как Павловский.
-- Цена зависит от вида работы, которую будет проводить специалист. Например, стоимость всей избирательной кампании измеряется шестизначными цифрами в долларовом эквиваленте. Т.е. не меньше $1 миллиона.
-- Работают ли сейчас российские имиджмейкеры и политтехнологи с украинскими политиками?
-- Нельзя говорить, что российские специалисты по имиджу оккупировали весь украинский рынок. Чаще всего они приезжают сюда на какое-то время. Известно, что они работали на президентских выборах. И не только в команде Леонида Кучмы. Много говорили о том, что в свое время Юлия Тимошенко пользовалась услугами крупного российского пиарагентства. Возможно, пользуется и до сих пор...