Выпуск газеты Сегодня №133 (885) за 18.06.2001
КУДА ВЛАСТИ ПЕШКОМ ХОДЯТ
В то же время, Киевский городской голова Александр Омельченко отметил,
что есть на вокзале одно "проблемное строение", которое отстает от графика
на 7 дней. Однако, он уверен, что строительство этого объекта вместе с центральным и пригородным вокзалами, кассами-автоматами, подземными камерами хранения и новой организацией движения будет завершено в первой половине августа.
Напомним, что на строительство первой очереди вокзального комплекса выделено 29 млн. грн. В новом вокзале, который возводится со стороны улицы Урицкого, будет работать 14 эскалаторов и 2 мощных лифта. Пропускная способность "Киева" -- 4,5 тысяч пассажиров. На Привокзальной площади будет сооружено два многоярусных паркинга для автомобилей.
Дальше кортеж с чиновниками и журналистами прибыл на Севастопольскую площадь. Работы по реконструкции этого объекта выполнены на 70%, и "вполне реально" закончить реконструкцию ко Дню строителя, который отмечается 11 августа. Как передает УНИАН, основная часть работ уже выполнена, в частности практически полностью осуществлена прокладка всех инженерных сетей. А с 15 июня, по словам Игоря Щура, главного инженера проекта реконструкции площади, начнется монтаж первых "прогонных сооружений", которые будут перекрывать центральную тоннельную часть площади.
Общая стоимость проекта реконструкции вместе со строительством подземного пространства составляет 58 млн. грн. 30% финансирует бюджет Киева, остальные -- средства инвесторов, которые будут привлекаться к обустройству подземного пространства и созданию торгового центра. Реконструкция Севастопольской площади позволит разгрузить один из сложнейших автопутей столицы, на котором интенсивность движения составляет 80 тыс. автомобилей в сутки.