Выпуск газеты Сегодня №144 (896) за 03.07.2001
КОМУ -- ГОНКИ, А МИКЕ -- АВТОСТОП
В этот раз первым под клетчатый флаг проехал старшенький. Победа на трассе в Маньи-Кур стала для Михаэля юбилейной, пятидесятой. Ральф, впервые в карьере стартовавший с поул-позишн, лидировал до первого пит-стопа. Механики возились больше 10 секунд, и на трек он вернулся уже позади Михаэля. Плюс ко всему "обул" неудачный комплект резины, замедлился, и о том, чтобы догнать брата, речь ужа не шла... К третьему месту на подиуме приближался Култхард, но потерял его после превышения скорости на пит-лайн и 10-секундного пенальти. Зачетная шестерка нарисовалась такая: М. Шумахер, Р. Шумахер, Баррикелло, Култхард, Трулли, Хайдфельд. Монтойя не доехал -- в восьмой раз за десять этапов!
Пара вопросов и вроде как ответов.
Почему снова застрял Хаккинен? Шеф "Макларена" Рон Деннис: "Проблемы, возникшие у Мики, были вызваны неправильной сборкой одного из компонентов коробки передач. Никто не застрахован от ошибок..." Да, действительно, никто. Но особенно почему-то -- "Макларен" Мики.
Остались ли у кого-то шансы поспорить с Шумахером-ст. за титул-2001? Култхард, похоже, в это еще верит: "Отставание от Михаэля увеличилось, ситуация трудная, но не безнадежная. Впереди еще семь гонок, и я постараюсь выступить как можно удачнее. Кто знает, что может случиться..." Что, где-то эту песню вы уже слышали? Правильно. Дэвид поет ее после каждой гонки. А отставание от Шумахера-ст. все растет и растет...
Зачет пилотов: М. Шумахер -- 78, Култхард -- 47, Р. Шумахер -- 31, Баррикелло -- 30,
Монтойя -- 12, Хайдфельд -- 9, Хаккинен -- 9, Трулли -- 9, Вильнев -- 7, Райкконен -- 7,
Френтцен -- 6, Панис -- 5, Ирвайн -- 4, Алези -- 3, Ферстаппен -- 1, де ла Роса -- 1,
Физикелла -- 1.
Кубок конструкторов: "Феррари" -- 108, "Макларен" -- 56, "Уильямс" -- 43, "Заубер" -- 16, "Джордан" -- 15, БАР -- 12, "Ягуар" -- 5, "Прост" -- 3, "Эрроуз" -- 1, "Бенеттон" -- 1.
Через две недели -- Гран-при Великобритании, на домашнем треке "Макларенов" в Сильверстоуне.