1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №150 (902) за 10.07.2001

НАРОД ОПАСАЕТСЯ ДОВЕРЯТЬ ДЕНЬГИ "ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ"

Прогнозы на быстрое развитие торговли в Европе через Интернет пока не оправдываются. В отличие от США, где этой услугой пользуются примерно 3% населения (7,5 млн. человек), лишь один из ста жителей Старого Света готов доверить "всемирной паутине" тайну номера своей кредитной карточки, а курьерам супермаркетов -- домашний адрес. Европейские потребители по-прежнему относятся к ней скептически и предпочитают совершать покупки в обычных магазинах. Тот, кто все же приобретает товары в Интернете, ограничивается, как правило, незначительными суммами.

Наибольшее распространение электронный бизнес получил в Германии и Великобритании. Примерно 60% всех немцев за последние полгода хотя бы один раз приобрели что-либо электронным путем. Кроме того, в Германии растет популярность банковских услуг в Интернете. Британцы же чаще всего заказывают с помощью всемирной компьютерной сети авиабилеты и гостиничные номера. К таким выводам пришли эксперты немецкой маркетинговой фирмы "ГфК", опросившие 12,5 тыс. человек.