1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Выпуск газеты Сегодня №151 (903) за 11.07.2001
ЭЛЕКТРИЧКА СТАНОВИТСЯ КОМФОРТНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Вчера "Укрзалізниця" продемонстрировала новую партию отреставрированных железнодорожных вагонов. Именно в этом заключается стратегия ее руководства: не покупать новые вагоны, а использовать старые, предварительно подвергнув их ремонту. Наиболее интересная среди всех представленных -- электричка "Лоцман". Это электропоезд повышенной комфортности, курсирующий по маршруту Днепропетровск--Симферополь. Он состоит из вагона первого класса (вагон-купе) на 38 мест, двух вагонов второго класса и пяти -- третьего. Плюс есть еще детский вагон с отделениями для кормящих матерей (по цене билетов он будет равняться вагону второго класса) и, разумеется, вагон-бар. Ездить эта электричка будет быстрее, чем обычная, так что на дорогу будет уходить лишь 8 часов. Приписана новинка к Днепропетровскому депо, которое ее, собственно, и сотворило из старых, еще 70-х годов выпуска, вагонов (впрочем, это заметить невозможно). Цена билетов будет, конечно, соответствующая, но пока она точно не определена. Ожидается, что "Лоцман" начнет курсировать уже в конце июля. До сих пор существовала только одна подобная электричка -- Киев--Винница.
Кроме днепропетровцев на выставке представили самые разные поезда все шесть наших железных дорог. Например, дизель "Горинь" будет курсировать по Закарпатью, в нем все вагоны -- третьего класса, но получше, чем в обычной электричке. Трехвагонный "Дністер" будет бегать из Тернополя в Яремчу. Еще появилась новенькая электричка "Полтава" с вагонами второго класса и одним -- первого. Обновились пассажирские поезда Одесса--Винница и Одесса--Белгород-Днестровский. Всех новинок и не перечислишь.