Выпуск газеты Сегодня №154 (906) за 14.07.2001
ОБНАРОДОВАНА РАСШИФРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ ЭКИПАЖА ТУ-154
Менее чем за минуту ситуация с самолетом была штатная. В 17.07.21 выпустили шасси, скорость начала падать. В 17.07.30 скорость еже выдерживалась. 17.07.45,5 -- звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.). 17.07.47,2 -- звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2,3 сек.). 17.07.49 (командир) -- Б-дь, вы что! Скорость!
17.07.53 -- ...ядь, добавь. 17.07.53,5 (второй пилот) -- Стоп! Стоп! Куда! Куда! 17.07.55 (командир) -- Стоп! Стоп! Стоп! 17.07.55,5 (штурман) -- Так, так, так. 17.07.57 (командир) -- Выводим! 17.07.58 (штурман) -- Тише, тише, тише. 17.07.59 (второй пилот) -- Давайте вправо! 17.08.01 -- Звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 4 сек.), начало звуковой сигнализации АУАСП (продолжается до конца записи). 17.08.02 -- Режим! Добавь! 17.08.06 (бортинженер) -- .... есть! 17.08.08 -- Режим добавь! 17.08.09,5 (второй пилот) -- Взлетный режим! Господи!17.08.10,5 (бортинженер) -- Взлетный! 17.08.11,5 -- Эх, все, п...ц!
17.08.16 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 6 сек.).
Как передало "MIGnews", где можно ознакомиться с полной расшифровкой бортовых записей, свои соображения российские журналисты просят присылать по электронной почте на адрес [email protected].