Выпуск газеты Сегодня №164 (916) за 26.07.2001
"ЭЛЕМЕНТАРНО!" -- СЧИТАЕТ ВАТСОН
Большую половину сезона в фаворе был Дэвид Култхард. У него -- финиши в очках, у Мики -- регулярные поломки болида. Наконец-то Дэвид почувствовал себя первым номером в "Макларене". Только вот официально признавать его таковым команда почему-то не спешила. Более того, победа на последнем этапе, по словам Джона Ватсона, вновь вывела на первые роли Хаккинена. Кто такой этот Ватсон? Бывший пилот "Макларена". Так что к его мнению стоит прислушаться.
"Гонка в Сильверстоуне показала, что Мика -- быстрейший в "Макларене", -- говорит Джон. -- Я вынужден согласиться с Эдди Ирвайном (пилот "Ягуара" -- Ред.). Некоторые его высказывания напоминали выпады бешеного пса, но в основном его критика по отношению к Култхарду справедлива. Да, Дэвид вырос как пилот, но его позиция в чемпионате во многом обусловлена невезением Мики".
"Не могу представить, -- продолжал Ватсон, -- чтобы Дэвид провел гонку так, как это сделал Хаккинен в Сильверстоуне. Это напоминало времена зенита его славы, 1998--99 годы. В такие моменты становится очевидно, что "Макларену" лучше ставить на него в борьбе с Михаэлем. Но Рону Деннису (шеф "Макларена" -- Ред.) хотелось бы видеть такого Мику постоянно, а не изредка.
Проблема Рона заключается в том, что он до сих пор не определился с Дэвидом. Ситуация в нынешнем чемпионате могла быть другой, если бы команда полностью встала на сторону Дэвида, как они делали это последние годы с Микой. Впрочем, вряд ли можно Култхарда представить чистым первым номером. С ним возможны чисто деловые отношения -- ни капли человечности или теплоты... Да, суть проблем "Макларена" -- во взаимоотношениях. Но приходиться уживаться с этим. Они не могут найти достойных по уровню пилотов, чтобы заменить Мику или Дэвида".
...В воскресенье -- гонка в Хоккенхайме.