1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №189 (941) за 27.08.2001

NOTA BENE

ГОСТИ НА СВАДЬБЕ -- ПИЯВКИ ДА ЛЯГУШКИ

25-летняя Аушра Пурюшките, руководитель частной фирмы по трудоустройству в Вильнюсе и 33-летний Таурас Гайвянис, гинеколог, также житель литовской столицы, свадебными кольцами обменялись... на дне озера Галве, окружающего Тракайский замок. Они в легких водолазных скафандрах нырнули на 8-метровую глубину для свершения необходимой церемонии. На дне озера молодожены поцеловались и выпили традиционную бутылку шампанского.

Идея совершить церемонию бракосочетания под водой родилась у президента Тракайского клуба водолазов-любителей "Лагуна" Нериюса Юшкайтиса. В начале нынешнего лета он выступил по радио с предложением провести подобную свадьбу. Был объявлен конкурс для желающих таким способом пожениться. Между парами, которых собралось более сорока, возникла острая конкуренция. Победителями были названы Аушра и Таурас, поскольку оба хорошо плавали, занимались спортом и впервые познакомились... в бассейне. С ними были проведены многочисленные тренировки плавания под водой в скафандрах. Юридически бракосочетание оформлено в Тракайском костеле и загсе.

НА СЛУЖБУ, КАК В БОРДЕЛЬ

По британскому феминизму нанесен серьезный удар. Фонд Newwoman на днях опубликовал результаты последнего опроса, посвященного тому, как англичанки относятся к сексу на рабочем месте. Всего на вопросы Newwoman ответили 2 тысячи работающих британок в возрасте от 18 до 35 лет. Результаты опроса показали, что около 82% женщин охотно крутят романы со своими коллегами, а остальные хотя и не занимаются этим, но были бы не против.

89% из числа опрошенных заявили, что абсолютно уверены: активный флирт на работе очень полезен для здоровья и личной безопасности. Кроме того, многие женщины считают офис неплохим местом для любовных утех: треть опрошенных регулярно занимаются сексом на работе. Четверть респонденток предпочитают "расслабляться" на территории своего партнера, а 16% -- у себя. Помимо офисов англичанки охотно "любят" в раздевалках (16%), в кабинете босса (12%), в том числе на его столе (10%), а также в лифте (9%), на автостоянке (5%) или даже в посудном шкафу (4%). По статистике со своим начальником занимаются сексом две из каждых десяти женщин, и, что любопытно, в 15% случаев служебный роман заканчивается свадьбой.

РАРИТЕТНЫЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ ПРОДАНЫ С АУКЦИОНА

В Великобритании на торги Интернет-аукциона "eBay" были выставлены раритетные презервативы. Все они были изготовлены около 70 лет назад, и их срок годности давно истек. На одной из упаковок указано: "Не использовать позднее марта 1937 года".

На пачке презервативов под названием "Phantasma" написано, что "эти резиновые изделия 12 часов проверялись на прочность с помощью сжатого воздуха". Реклама на пачке "New Protector" рекомендует использовать эти презервативы не только в обычных условиях, но и в "тропиках и Арктике". Но не все изделия хорошо сохранились: презервативы "Neverrip" и "Maxima" за десятилетия превратились в порошок. По сообщению "Reuters", цена такого средства контрацепции поднималась выше десяти фунтов.

ШКОЛЬНЫЙ КУРС "КАК НЕ СТАТЬ АЛКОГОЛИКОМ"

В Коста-Рике началась беспрецедентная кампания по отлучению молодежи от алкоголя. Поводом послужили удручающие результаты опроса учащихся, проведенного в 40 колледжах. Оказалось, что половина старшеклассников употребляли или употребляют спиртные напитки. Кампания под лозунгом "Если ты с алкоголем, то нам не по пути" вводится в ряде учебных заведений страны как школьный предмет.

И еще некоторые интересные ответы получили исследователи. Оказалось, что студенты Коста-Рики предпочитают пиво. Этот хмельной напиток можно купить везде -- в баре, магазине, кафе по доступным ценам. Треть 15-летних учащихся и 38 процентов 16-леток все же предпочитают сладкий, но не менее крепкий ликер. A 13,5 процента респондентов смело признались, что иногда напиваются, как говорится, до потери пульса. По данным костариканского института по проблемам алкоголизма и зависимости от фармацевтических препаратов, средний возраст, достигнув которого молодежь начинает тянуться к бутылке, постоянно снижается и сейчас составляет 11--12 лет.