Выпуск газеты Сегодня №191 (943) за 29.08.2001
НАДУШЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ БОЛЕЕ УСПЕШНЫ
Недавно компания Chanel провела опрос и выявила интересные факты. Современная женщина надеется, что аромат поможет ей добиться своего не только в спальной комнате, но и в комнате заседаний совета директоров. Chanel опросили 1000 женщин от 18 до 28 лет и выявили, что женщины, которые пользуются духами, больше склонны надеяться на благосостояние и известность в будущем, чем те, которые не душатся.
Как правило, любительницы духов относятся к разряду властных и влиятельных женщин. Когда дам попросили охарактеризовать себя, и те, и другие использовали слово "внимательность". При этом любительницы духов видели себя творческими личностями, другие – предусмотрительными и осторожными.
Интересен и тот факт, что надушенные женщины готовят хуже, чем их ненадушенные подружки (из первых готовят еду только 36 %). Таким образом можно сделать вывод, что любительницы духов больше ориентированы на карьеру в бизнесе, в то время, как поклонницы естественного аромата видят перед собой другие цели...