1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №204 (956) за 13.09.2001

ТАК ДАЛЕКО ВАС ЕЩЕ НИКТО НЕ ПОСЫЛАЛ...

Помните рекламный ролик: на фоне отеля персонаж говорит в камеру: "Я -- владелец этого отеля. Мне нужно, чтобы о нем знали все и чтобы он всегда был переполнен. Я обратился к своим друзьям-рекламистам. Они сказали, что лучше всего в рекламных роликах воспринимаются дети и собаки. Вот вам дети (в кадре появляется ребятня), а вот собаки (там же весело играют какие-то песики). Все. Запомните номер моего телефона..." Когда задумывалась программа "Галопом по Европам", расчет был приблизительно таким же. С одной стороны -- люди, неожиданно для самих себя пожелавшие оказаться за рубежом в шикарном отеле, да еще и не за свой счет. С другой -- миллионы, которые следят за героями по ту сторону телевизора и сами решают, держать ли им "кулаки" в надежде, что те успеют за 240 минут уладить все свои дела или же наоборот -- радостно ударить кулаком по столу и самодовольно изречь: "Вот ведь, таки не успели доехать. Так им и надо!"

Мы хотели сделать именно такую программу -- с реальными героями, которые могут отважиться на авантюру. Стоп! Я все пишу, а суть не объяснил. Читайте и не говорите, что ничего не поняли. Съемочная группа выезжает на улицы Киева. Ведущий и оператор цепляются к прохожим с вопросами: "На море был? Заграничный паспорт есть? Нет? До свидания. Следующий. Есть паспорт? Иди сюда, родной, ты нам и нужен. Держи две путевки в Тунис (Египет, Анталию, Венгрию) и два билета на самолет, который вылетает через четыре часа. Твоя задача -- за это время найти тут же, на улице незнакомку (незнакомца) и... уговорить ее (его) поехать с тобой на недельку за рубеж". Если такая пара, в конце концов, образовывается -- вот вам наша машина, садитесь вместе с ведущим и оператором и в то время, которое осталось, решайте все свои проблемы, как то дом, работа, семья... Конечный пункт -- аэропорт "Борисполь", где авантюристы получают последние штампы в паспортах. А потом -- солнце, пальмы и песок... Ну как перспектива? Прибавьте испытания "на жадность", которые предстоят героям, несколько ненормальное поведение ведущего и оператора и бешеный темп, который выдерживается на протяжении всей программы. Все это вместе и есть тем "Галопом по Европам", который пытается реализовать наша команда. Понятно, достаточно много времени потребуется для того, чтобы разбить стереотип , что все герои подставные, что летят только лишь знакомые... Скажу сразу -- для того, чтобы проект был интересным, ни о какой "подставе" не может быть и речи. Так что не удивляйтесь, когда в один прекрасный день на улице именно к вам прицепится человек с сумасшедшим предложением прокататься галопом по Европам...