Выпуск газеты Сегодня №231 (983) за 15.10.2001
ДВА РАЗА ПОДБРОСИЛ, ОДИН -- ПОЙМАЛ
Волна неистовой любви к мышам охватила юное поколение британцев после выхода на экраны телевизоров рекламного ролика, в котором прославлялись "несравненные" достоинства шоколадного батончика "Аэро". Согласно сюжету на прилавке киоска, где продаются газеты, сигареты и сладости, появляется серый грызун, который устраивает настоящее цирковое представление. Он крутит миниатюрный обруч вокруг шеи, подбрасывает его вверх, делает стойку на задней лапке и ловит обруч. Покупатель отказывается взять животинку, отдавая предпочтение "Аэро", чем несказанно огорчает сообразительного мышонка. После выход в свет второй серии ролика, где главный герой еще и танцует, не стало отбоя от желающих купить не шоколадку, а мышь. Владельцы магазинов сообщили, что объем продаж грызунов втрое превысили норму. Только в одном "живом уголке" Ливерпуля за один день сбывается 25 мышат по сравнению с 50-ю в неделю ранее.
Продавцы тщетно пытаются объяснить детворе, что настоящее животное не может выделывать такие же коленца, как его аналог, сотворенный с помощью компьютерной графики. Школьники слушать ничего не хотят и в лучшем случае клятвенно обещают, что нового друга не постигнет участь краба. Причем тут краб, спросите вы? А он из той же серии, что и мышонок-акробат. Только ролик рекламирует не шоколадку, а пиво "Карлинг". В этом произведении мастеров монтажа краб помогает чудом уцелевшему в крушении человеку найти холодильник, набитый банками с пенистым напитком, сконструировать источник питания и остудить пиво. Только краб становится жертвой собственной доброты. Современный Робинзон Крузо закусывает им охлажденное пиво...