1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006 

Выпуск газеты Сегодня №241 (993) за 26.10.2001

ШАМПУНИ "ВИКТА" -- БЕЗ КРАСИТЕЛЕЙ И АРОМАТИЗАТОРОВ

Оказывается, в Киеве выпускают уникальные шампуни, аналогов которым в Украине нет. Самое интересное, что в составе "готового продукта" отсутствуют ароматизаторы и красители. "Ставка" сделана на природные добавки и компоненты.

-- Рецепты шампуней, выпускаемых под торговой маркой "Викта", разработаны на основе рекомендаций народной медицины, -- говорит кандидат химических наук Владимир Мальцев. -- Шампуни обладают замечательными потребительскими свойствами, оказывают прекрасное профилактическое действие.

Автор этих строк побывал в цехах ЗАО "СТИН", где производят девять видов шампуня "Викта", а также средство для мытья посуды и жидкое мыло. И у каждого продукта -- единственный в своем роде состав. Например, есть шампунь "зеленый любысток". Основное "вещество" -- трава любыстка, которая помогает волосам укрепляться и хорошо расти, а также "конкретно" бороться с перхотью. Ученые установили, что эта трава обладает прекрасными свойствами, однако никто, кроме ЗАО "СТИН", ее почему-то не использует.

В одном из составов есть петрушка. На эту траву другие производители шампуня тоже не обращают внимания. А зря: оказывается, петрушка придает волосам естественный блеск. Есть "Викта" с березовым дегтем -- прекрасно питает кожу головы. Есть "медовый" шампунь -- улучшает структуру кожи и корней волос. Есть "яичный" -- когда-то жутко популярный, а сейчас несправедливо подзабытый рецепт...

Все выпускаемые шампуни сотрудники ЗАО испытывают на себе. Разве они могут делать некачественную продукцию? Ответ однозначный: нет, не могут. Оптовая цена 250-граммовой упаковки невелика -- 1,50. Коммерческий директор "СТИН" Юрий Ляшенко говорит, что две трети стоимости "готового продукта" накручивает торговля. Тем не менее на заводе ждут оптовых покупателей: 417-83-86, 417-71-70. Мне презентовали несколько упаковок "Викты" -- пользуюсь. И убежден, что продукт достоин внимания.